Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Что это и для чего?

  
ГрамотаМедаль
Сообщений: 401
Вот нашел фотографию. Что это за гробик на гусеницах?
Прикрепленные файлы:
"Терпение и труд всех перетрут в порошок!" - Дядюшка Ау.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 166
Это командный пост управления пуска ракет V2 на базе 8 тонного тягача
http://andpetrov.blogspot.com/
ГрамотаМедаль
Сообщений: 401
Пасиба!
"Терпение и труд всех перетрут в порошок!" - Дядюшка Ау.
Сообщений: 107
Petrov Andrey:

Это командный пост управления пуска ракет V2 на базе 8 тонного тягача
А зачем посту управления ракетами рубка, выполненная явно не из жести?
Грамота
Сообщений: 225
Это машина управления и контроля запука ракет Фау-2 на базе 5 тонного тягача Bussing-NAG HKP 902
""

другой вариант такой машины был как раз на базе 8 тонного тягача Sd.kfz 7
""


Бронировка была нужна для хотя бы минимальной защиты от неудачного запуска, которые были не таким уж редким явлением. Поскольку машины находились относительно близко к месту запуска.
В общим как то так.
Всё, что видно со спутника - не секретно.
Всё, что накрыто брезентом, со спутника не видно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 166
Newer спасибо за поправку. Теперь все на своих местах v
http://andpetrov.blogspot.com/
Сообщений: 107
Мне кажется, что бронировка нужна была в первую очередь для защиты оборудования, так как при ЧП сидеть в бронированном ящике охваченной пламенем (без кондиционера, телевизора и литра прохладительного напитка) невозможно. Личный же состав всегда укрывался в землянках, и взрывная волна пройдет сверху и топливо гореть будет тоже сверху.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Мое мнение что могли укрываться и люди., особенно в первом варианте где бронирована и место водителя. Существует возможность вывода машины из опасной зоны.
www.kvim76.ru
Сообщений: 107
Если на машину попадет ракетное топливо, она вспыхнет моментом, будет гореть все, что горит, и навряд ли двигатель запустится.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Тут надо рассматривать вариант расположения машин при старте. Должны существовать схемы, с указанием расстояния и расположения техники и как правило она тоже ставится в укрытие.
www.kvim76.ru
ГрамотаМедаль
Сообщений: 222
Такой тягач какую то пушку за собой таскал, если не ошибаюсь, и на его базе потом "Ханомаг" сделали
Осваиваю азы
Сообщений: 101
ни че подобного. ганомаг на базе машины с фотки не делали
Грамота
Сообщений: 225
Ну если быть совсем точным, то такой тягач пушку то таскал, но только на себе
Вот в таком варианте и назывался он тогда PzSfl II
""

""

И Моранд абсолютно прав, ганомак никогда на такой базе не делали.
единственное что объединяет эти две машины это тот факт что они обе полугусеничные. А уж чего чего, а полугусеничников у немцев было большое количество варинатов.
Ганамак строили с использованием узлов sd.kfz.11
""
Всё, что видно со спутника - не секретно.
Всё, что накрыто брезентом, со спутника не видно.
Грамота
Сообщений: 225
RUS76:

Мне кажется, что бронировка нужна была в первую очередь для защиты оборудования, так как при ЧП сидеть в бронированном ящике охваченной пламенем (без кондиционера, телевизора и литра прохладительного напитка) невозможно. Личный же состав всегда укрывался в землянках, и взрывная волна пройдет сверху и топливо гореть будет тоже сверху.
Если на машину попадет ракетное топливо, она вспыхнет моментом, будет гореть все, что горит, и навряд ли двигатель запустится.
Тут понимаешь какое дело. Оборудованные места были только в Пенемюнде, но от туда не часто запускали. Стационарные и оборудованные места запусков очень быстро вычислялись самолетами и так же быстро уничтожались. Так что вот на этой фотке показанно оборудованное место smile передвижной стартовый стол. еЕго вывозили например на дорогу, устанавливали ракету, подключали, запускали, все сворачивали и обратно в кусты.
""

По поводу взрывной волны, пожара и прочего. Когда смотрел видео неудачных запусков в ближнем радиусе машин вообще не видно, так что как привильно заметил Александр, есть нормы безопасного расположения.
Да и на взрывах я бы не сказал, что разлет топливо такой уж огромный, что после, все в радиусе километра горит.
Кстати вот тут схематическое изображение внутреннего оборудования такого агрегата.
""

В общем я так понимаю немцы не совсем уж дураками были когда бронировали эти машины.
И этих машинх были не так уж мало
""
Всё, что видно со спутника - не секретно.
Всё, что накрыто брезентом, со спутника не видно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 401
Блин. Ну у тебя и познания. Потрясно!
"Терпение и труд всех перетрут в порошок!" - Дядюшка Ау.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 44
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт