Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Правила военно-сторического Airsoft

  
Сообщений: 27
Уважаемые коллеги! Коллектив KG NORD разработал типовые правила проведения мероприятий и игр.

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, в том числе защитной, соответствующих тематике игр и согласно с требованиями настоящих Правил.

Поражение игрока.

"Поражённым" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты. Попадание в экипировку засчитывается как поражение. "Дружественный огонь", засчитывается как огонь противника. Рикошеты попаданием не считаются. Попадание в оружие и сапёрку "на животе" - не считается.

"Поражённый" игрок обязан повязать красную повязку и самостоятельно проследовать в "мертвяк", установленный командирами подразделений и провести в нём установленное время - 15 мин. По истечении данного времени игрок возвращается к своему подразделению и вступает в бой, сняв повязку. Расположение "мертвяка"( совместно или раздельно ) будет определятся перед игрой. Любые боевые действия в "мертвяке" - запрещены!

В состоянии "поражён" игроку запрещено вести огонь, он не может передавать информацию о противнике своим товарищам. Разрешается товарищам "погибшего" воспользоваться его оружием и боеприпасами.

Попадание в каску засчитывается как "контузия". В данном состоянии игрок обязан прекратить вести стрельбу, лечь на землю, в месте поражения, не повязывая красной повязки и оповестить своих товарищей, что он "контужен". Оставаться в данном состоянии игрок может - 5 мин. На протяжении 5 мин. "контуженного" игрока можно отправить в состояние "поражён" вторичным попаданием. Товарищи "контуженного" игрока имеют право вынести своего товарища в безопасное место. Игрок в данном состоянии не имеет права передовать информацию своим товарищам и делиться с ними своим оружием и боеприпасами.

Кроме выстрела из оружия пневматического действия, "смерть" игрока может наступить от разрыва гранаты. К участию в игре допускаются гранаты, копирующие образцы времён ВМВ, изготовленные из материалов, не наносящих вреда игрокам. Разрешается два вида гранат:
1. С "поражающим" элементом в виде шариков. Для данного вида гранат разрешено использование корсаров №4 и №6. Воздействие на игрока, как при поражении из оружия пневматического действия.
2. С шумовым эффектом. Для данного вида разрешается использование петард выше корсара №6 и наполнитель для веса( запрещается использование мучного наполнителя ). Радиус поражения такой гранаты на открытой местности - 5 метров. Укрытием от поражения гранатой на открытой местности, может служить стенка, дерево, земляная насыпь и т.д. способное надёжно защитить от поражения. От воздействия данного вида гранат, игрок сразу переходит в состояние "поражён".

Игровое оружие.

К игре допускаются копии оружия пневматического действия, стреляющие шарами калибра 6 мм от 0,20 до 0,43 гр. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий. Допускается использование "трофейного оружия" ( образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами ).
Во избежание травматизма в игровом процессе, запрещено использование холодного оружия.

Защитная экипировка.

К игре, во избежание травматизма, не допускаются участники без защитной экипировки глаз. Разрешается использование любых видов защитных очков, не сильно портящих внешний вид игрока ( cочетание с формой времён ВМВ ). Использование современной защитной экипировки современных армий мира - запрещено ( налокотники, наколенники, масок ). Использование только тканых масок на эпоху.

Униформа и экипировка.

К игре допускается игрок униформированный и экипированный согласно реконструируему подразделению временному отрезку: 1939-1945 г.г. Использование каких-либо элементов формы и экипировки современных армий не желательно.

Не игровые персонажи.

На данных мероприятиях могут принять участие не игровые персонажи - фотографы, как в составе игрового подразделения, так и вне оного. Фотограф, действующий в составе игрового подразделения, обязан иметь защитные очки и повязать на обе руки повязки белого либо красного цвета для быстрой идентификации на поле боя. Имеет право носить любую защитную экипировку и форму современных армий. Запрещено вести прицельный огонь по не игровому персонажу! Попадание шаром в не игровой персонаж, не засчитывается. Фотограф вне игрового подразделения, не может принимать участия в игровом процессе, сьёмку ведёт издалека, ношение повязок и очков не обязательно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 750
По-моему, очень внятно и кратко. Сложностей при изучении и усвоении не возникнет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 45
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт