Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Легендарный танк Т-34

все о строительстве моделей Т-34
  
Грамота
Сообщений: 298
начну с копийности ствола. Ранний ствол орудия ЗиС-С-53 имел длину 51,5 клб, что в пересчете в масштаб составляет 125мм, более поздний ствол имел в длину 54,6 клб, т.е. 132мм. Разница в длине стволов, в масштабе 1\35 составляет 7 мм. Существенно, не так-ли? Ниже сравнения стволов, которые имею в наличии, слева направо: Aber 35 L-27 85mm ZiS-S-53 L\54,6
Aber 35 L-09 85mm ZiS-S-53 L\51,5
Dragon 6266 85mm ZiS-S-53 L\54,6
Dragon 6266 85mm ZiS-S-53 L\54,6


и сравнение стволов Абер и Драгон в одинаковых башнях

P.S. различия в длине стволов С-53 и ЗиС-С-53, нигде документально не подтверждены, и требуют проверки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 11:02)
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 567
А длину моделей ствола не мерял?Какой производитель точнее?
Спасибо за внимание
Грамота
Сообщений: 298
Пушка С-53

Результаты Курской битвы обнажили проблему со всей остротой. Привлекательным казался переход на калибр 85 мм, учитывая хорошо отработанные и освоенные в производстве осколочный и бронебойный боеприпасы от 85-мм зенитной пушки образца 1939 г. На тот момент конструкторским бюро завода № 9 уже было разработано и проходило окончательные испытания 85-мм орудие Д-5, создававшееся для установки в тяжелый танк и САУ. Поэтому решили временно допустить орудие Д-5 к установке в танк Т-34 пока не будет создано специальное 85-мм орудие для танка Т-34. В конце октября 1943 года ЦАКБ было выдано задание на разработку такого орудия.

К ноябрю 1943 года ЦАКБ, совместно с КБ завода № 92, разработало и предложило для совместных испытаний два варианта 85-мм пушек для танка Т-34: С-50 и С-53. Еще одно 85-мм орудие ЛБ-1 было предложено для испытаний СпецКБ. С-53 выгодно отличалась от аналогов простой конструкцией и надежностью. Создавая ее, группа в составе И. Иванова, Г.Шабирова и Г.Сергеева несколько отошла от привычной компоновки орудия Ф-34. Теперь тормоз отката и накатник переместились под основание затвора, что позволило уменьшить высоту линии огня и увеличить расстояние между казенным срезом и задней стенкой башни. Коэффициент использования металла в С-53 был очень высоким, а ее стоимость оказалась ниже, чем Ф-34 и уж тем более Д-5.

На испытаниях пушку С-53 установили в серийный Т-34 со штатный шестигранной башней завода № 112 под погон 1420 мм. Испытания проходили с 25 по 31 декабря на Гороховецком артполигоне. Комиссия под председательством полковника Кульчицкого констатировала, что ни одна из артсистем испытаний не выдержала. Тем не менее, проанализировав результаты испытаний, было решено, что наиболее предпочтительной артсистемой для установки в танк Т-34 является именно пушка С-53.

1 января 1944 года постановлением ГКО № 4873 танковая пушка С-53 (с учетом устранения выявленных во время испытаний недостатков) была принята на вооружение для танков Т-34 со штатным и расширенным погонами.

На протяжении двух первых недель 1944 года коллектив ЦАКБ НКВ устранял недостатки в конструкции пушки С-53 и оказывал помощь конструкторам и технологам завода № 92 в организации ее серийного производства. К 15 января на заводе № 92 была собрана первая пушка, которая отличалась от опытного образца, прежде всего, литой (а не сварной) конструкцией люльки и муфтовым (вместо резьбового) соединением ствола пушки с казенником.

В период с 16 по 17 января 1944 года эта пушка испытывалась на ГАНИОПе. На 470-м выстреле произошло заклинивание поршня тормоза отката. Пушку вновь отправили на доработку. На этот раз на заводе № 92 была изменена конструкция противооткатных устройств и произведена доработка отдельных деталей пушки.

28 января танк Т-34 с пушкой С-53, установленной в штатной башне под погон 1420 мм, был отправлен на заводские испытания. А чуть позже орудие С-53 установили на «тридцатьчетверку» с увеличенным диаметром погона башни до 1600 мм (от танка Т-43). На заводских испытаниях танк Т-34 со штатной башней прошел 170 км, из пушки С-53 было произведено 100 выстрелов. Из пушки, установленной в расширенную башню танка Т-34, было произведено 50 выстрелов. Затем оба танка были отправлены на полигонные испытания, которые были проведе ны на ГАНИОПе в период с 30 января по 2 февраля 1944 года. За два дня интенсивных испытаний из пушки, установленной в штатной башне, было произведено 766 выстрелов, причем 456 из них — усиленным зарядом. Из пушки, установленной в расширенной башне, было произведено 252 выстрела, 50 из них — усиленным зарядом.

2 февраля 1944 года Кульчицкий доложил маршалу бронетанковых войск Я. Н. Федоренко о том, что «85-мм танковая пушка С-53 серийного изготовления полигонные испытания выдержала, бевые качества танка Т-34 с расширенной башней значительно выше, чем с обычной башней».

5 февраля 1944 года, с устранением этих дефектов и подготовкой всей необходимой конструкторско-технологической документации для производства, пушка С-53 пошла в валовое производство.

Пушка ЗИС-С-53

Параллельно с производством С-53, до лета 1944 года продолжалась ее доработка на заводе № 92 НКВ. Во-первых, была увеличена толщина стенок ствола, что вызвало необходимость усиления салазок и люльки. Для улучшения баланса такого орудия, его цапфы незначительно сдвинули вперед. Кроме того, в тормозе отката изменился профиль веретена, упростился копир. Введена новая кнопка элекромагнитного спуска. Небольшие изменения коснулись также бронемаски пушки. Орудие получило новый индекс ЗИС-С-53 и с 28 октября 1944 года было принято на вооружение. По простоте конструкции, надежности и стоимости орудие ЗИС-С-53 оставило далеко позади любую танковую артсистему, выпускаемую в СССР в годы войны.

Несмотря на все это к середине 1944 года калибр 85 мм считался уже неперспективным для вооружения новых образцов танков, более предпочтительным считались калибры 100 и 122 мм. Ни бронепробиваемость, ни фугасное действие 85-мм боеприпасов уже не соответствовали современным боевым задачам. Проблемы с недостаточной бронепробиваемостью 85-мм орудия попытались разрешить освоением в 1944 году подкалиберного снаряда БР-365П. Однако дороговизна такого снаряда давала о себе знать, поначалу он включался в боекомплект танков и САУ по 4 штуки и выдавался только в частях, расположенных на танкоопасных направлениях. К 1945 году положение выправилось и БР-365П штатно включались в боекомплект всех танков и САУ с 85-мм пушками по 8 штук на машину.

В 1945 году ЦАКБ разработала модификацию пушки ЗИС-С-53, снабженную одноплоскостным гироскопическим стабилизатором. Новое орудие получило обозначение ЗИС-С-54. Однако в серию эта артсистема не пошла в основном из-за несоврешенства конструкции стабилизатора.
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
Грамота
Сообщений: 298
Четвёртым по количеству произведённых танков и САУ среди предприятий НКТП являлся Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ). Первоначально завод выпускал только корпуса для танков Т-34. 28 июня 1942 года заводу постановлением ГКО поручили наладить у себя выпуск танков Т-34. Тогда же для помощи в производстве танков к УЗТМ был присоединён завод № 37. Правда, в 1943 году этот завод был вновь выведен из его состава.

Директором завода в период войны был Б. Г. Музруков (1904 - 1979), один из выдающихся деятелей советской оборонной промышленности. Он окончил Ленинградский технологический институт в 1929 году. Работал после этого инженером Кировского завода, а затем - его главным металлургом. В 1938 году вступил в ВКП (б). В 1939 году стал директором УЗТМ. Б. Г. Музруков награжден двумя звёздами Героя Социалистического труда, четырьмя орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, орденом Кутузова первой степени, орденом Отечественной войны первой степени, тремя орденами Трудового Красного Знамени. Работники завода вспоминают о своём директоре как об исключительно заботливом и внимательном к нуждам людей руководителе. В будущем Музруков сыграет большую роль в развитии советской атомной промышленности.

В советской литературе утверждалось, что УЗТМ перешел к выпуску танков по инициативе рабочих и парторганизации завода. Однако сомнительно, чтобы руководство парторганизации, а тем более рядовые рабочие, могли оценить возможности завода с точки зрения организации такого сложного производства, с которым большинство из них было знакомо только через изготовление бронекорпусов.

Во второй половине 1942 года завод наладил сначала производство танков Т-34, а затем и самоходных орудий СУ-122. Отличительной чертой Т-34 выпуска УЗТМ стала оригинальная штампованная башня. Эта технология оказалась излишне ресурсоёмкой и в целом не оправдала себя. Её использование было вызвано нехваткой оборудования для крупного литья. Постепенно завод сосредотачивается исключительно на производстве средних самоходных орудий, прекратив производство танков. Это позволяет избежать «узкого места» в башенном производстве. В 1943 году завод прекратил производство СУ-122, предназначенной для борьбы с ДОТами, ДЗОТами и противотанковыми орудиями, и полностью переключился на противотанковые САУ. В 1944 году он освоил производство противотанковых самоходок СУ-100, которые очень высоко ценились нашими войсками за низкий силуэт и мощную пушку.
Осенью 1942 г. подключившийся к выпуску Т-34 Уралмашзавод, имевший хорошее куз-печно-прессовое оборудование, разработал свою конструкцию холостого трака, изготавливаемого ш тамповкой. Этот трак назывался «разрезным», так как состоял из двух полутраков, между которыми оставался промежуток. Впрочем, танки этими т раками сначала почти не комплектовались, так как к моменту его массового освоения (апрель-май 1943 г.), УЗТМ полностью был переключен на производство С А У. Так что большая часть этих "ранних разрезных» траков пошла на самоходные установки СУ-122 и СУ-85. И только отработанный в производстве СУ-85 «поздний разрезной» трак пошел в том числе и на танки.



28 июля 1942 года постановлением ГКО № 2120 Челябинский Кировский завод, выпускавший тяжелые танки KB, параллельно с этим подключался к производству танков Т-34. Такое решение было принято в связи с угрозой прорыва немецких войск к Сталинграду и возможной эвакуацией СТЗ, являвшегося на тот момент вторым по массовости выпуска (после завода №183) предприятием, изготавливавшим тридцатьчетверки. В отличие от других заводов, таких как «Красное Сормово» и Уралмаш, для челябинцев это задание было более легким к выполнению, так как опыт выпуска танков (хотя и тяжелых) уже имелся.

Для сборки Т-34 на ЧКЗ решили использовать конвейер сборки гусеничных тракторов «Сталинец-65». Для организации производства тридцатьчетверок в срочном порядке пришлось спроектировать и изготовить более 5000 различных кондукторов и приспособлений, более 500 штампов, а также разработать технологию для выпуска более чем 2000 деталей и узлов. Однако имевшийся опыт танкостроения оказался весьма кстати, и уже 22 августа на Ч КЗ собрали первую тридцатьчетверку, а до конца месяца сдали еще 29. В дальнейшем выпуск машин стал нарастать - в сентябре сдали 220 Т-34, в октябре 300, в ноябре 230, а всего за 1942 год Челябинский Кировский завод передал Красной Армии 1055 Т-34. К этому времени на выпуске тридцатьчетверок было задействовано до 75% оборудования ЧКЗ, а на остальном собирали тяжелые KB-1G

В ходе выпуска танков Т-34 ЧКЗ вносил в их конструкцию большое количество изменений. Так, с 25 ноября 1942 года ввели новые гусеницы с унифицированными траками и ведущие колеса с роликами, с 28 ноября - штампованные диски опорных катков, с 19 декабря - установка плоских половинчатых траков, с 29 декабря - штампованное ведущее колесо

Штампованные диски с напрессованным бандажом), с 30 декабря - новые смотровые приборы в башне (стекло «триплекс» установлено сверху в гнезде, смотровая щель закрыта бронезаслонкой).

В 1943 году ЧКЗ передали военной приемке 3593 тридцатьчетверки. при этом их выпуск из месяца «месяц нарастал с 220 в январе, 315 в июле 315 и до 360 в декабре. Причем помимо увеличения производства ЧКЗ проделал большую работу как по улучшению качества танков, так и по конструктивной доработке их основных узлов. При этом в первом квартале 1943 года завод испытывал большие проблемы из-за отсутствия топлива, металла, а также отставания заготовительных цехов.

Что касается дефектов танков, то при проведении сдаточных пробегов больше всего недостатков выявлялось в коробке перемены передач (35%), двигателе (17%) и главном фрикционе (15%). Кроме того, начиная со 2-го квартала наблюдалось отслоение резиновых грузошин опорных катков. Выяснилось, что это происходит по вине завода № 735, поставлявшего резину, и после принятия последним мер этот недостаток устранили.

Кроме того, за 1943 год ЧКЗ внес ряд изменений в конструкцию коробки передач, бортовых передач и ходовой части, что позволило повысить надежность их работы.

В первом квартале 1944 года ЧКЗ сдал военпредам 445 Т-34 и еще одну машину в апреле, посте чего выпуск Т-34 завершили. Дело в том, что еще 12 марта 1944 года появилось постановление ГКО № 5378. в соответствии с которым производство танков Т-34 на Челябинском Кировском заводе прекращалось с целью увеличения изготовления танков ИС-2. Поэтому после израсходования имеющегося задела все работы по Т-34 свернули. Всего за период с августа 1942-го по апрель 1944 года Челябинский Кировский завод изготовил 5094 танка Т-34-76.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2013 в 15:51)
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
Грамота
Сообщений: 298
Кулебакский металлургический завод имени СМ. Кирова, ставший во время войны № 178, являлся единственным предприятием, которое в течение всей войны обеспечивало все заводы, изготовлявшие танк Т-34, катанной балкой носа. За этот период в производство было запущено три профиля балки носа.

Первой пробной броневой отливкой на заводе № 178 являлась башня Т-34, отлитая по технологии Мариупольского завода имени Ильича, отлитая в феврале 1941 года. В течение короткого времени эта технология была приспособлена к местным условиям и поставлена на производство. Литые башни завод № 178 поставлял СТЗ. Одновременно с производством броневого литья завод № 178 начал изготовление деталей методом фасонного литья из углеродистой стали (ступицы, балансиры, опорные катки и другие детали Т-34). Кроме того, бандажный цех завода № 178 в 1941-1943 годах являлся единственным в стране производителем колец погонов башен всех танков, от Т-60 до ИС-1.

В октябре 1941 года часть инженерно-технических работников и рабочих Ижорского завода была откомандирована в город Саратов для организации бронекорпусного производства на базе Саратовского паровозовагоноремонтного завода, совершенно не приспособленного для этого. Новое предприятие получило № 180 и вошло в состав НКТП. Наряду с организацией выпуска продукции на новом месте пришлось провести большую работу по реконструкции цехов.

Сначала на заводе № 180 началось производство корпусов и башен танка Т-50. Правда, всего их изготовили всего нескольких штук, после чего перешли на выпуск корпусов и башен для Т-60, а позже и для Т-70 и СУ-76.

Постановлением ГКО № 2866 от 10 февраля 1943 года (инициатива принятия этого документа исходила от В. Молотова) завод № 180 переключался на капитальный ремонт корпусов и башен поврежденных в боях танков Т-34.

По результатам изучения 450 танков Т-34, поступивших со Сталинградского, Донского и Западного фронтов с марта по июль 1943 года, КБ завода № 180 сделало следующие выводы:

1. Основной причиной вывода танков из строя являются снарядные поражения корпуса и башни, главным образом снарядами калибра 42-50 мм. Значительный процент поражений (до 36%) приходится на башню.

Пожары и взрывы в танках, вызываемые главным образом снарядными поражениями, явление массово - до 60 % всех пораженных танков. Имеется высокий процент машин с сорванной крышкой механика-водителя (16%).

При ремонте корпусов для усиления прочности поврежденных деталей использовались экраны толщиной 16 и 10 мм (10 мм для бортов в местах, где большая толщина экрана может помешать монтажу ходовой части танка). В 1943 году отремонтировано: Корпусов - 528 Башен - 470

Заметное снижение выпуска из ремонта корпусов и башен во втором полугодии 1943 г ода объясняется тем, что значительное количество поступающих на заводе корпусов не отвечало техусловиям на их приемку в ремонт заводами НКТП от НКО. В 1944 году: Корпусов - 526 Башен - 405

В 1945 году корпусов - 280. Всего было отремонтировано 1334 корпуса и 875 башен, что, по отчету завода № 180 было « эквивалентно выпуску 950 новых танков».
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
Грамота
Сообщений: 298
Несмотря на то, что штампованная башня была на 5000 рублей дороже литой, их изготовление позволило решить Уралмашу наиболее важную задачу - обеспечение выпуска заданного количества танков Т-34, а также из корпусов и башен в срок.

Помимо введения в серию штампованных башен УЗТМ провел большое количество опытных работ по танку Т-34, целью которых было устранение затруднений в производстве или введение заменителей дефицитных материалов. К наиболее существенным экспериментам можно отнести следующие:

- испытание опорных катков с пониженным резиновым массивом пробегом на 2000 километров. Целью испытания являлось определение того типа резинового профиля, который обеспечивает наибольшую долговечность. В результате был найден такой профиль;

- испытание разрезных штампованных траков для проверки их качества при эксплуатации. Заключение о качестве таких траков послужило основанием для принятия таких траков к производству;

- испытание выключателя массы новой конструкции. После положительных испытаний новые выключатели приняли к серийному производству;

- испытание биметаллических втулок балансиров;

- испытание танков с бандажами опорных катков, изготовленных из металлического профиля (вместо точеных на станках). Результаты оказались отрицательными, так как эбонитовый слой плохо держался на бандаже из профиля и резина разрушалась достаточно быстро;

— испытание топливной системы без воздушного насоса и без трубок для воздушной магистрали подтвердило возможность работы топливной системы по предложенной схеме, что давало экономию в 20 метров медных трубок на каждом танке и упрощало конструкцию всего устройства.

Следует сказать, что на УЗТМ отсутствовал нормальный экспериментальный цех, поэтому все испытания проводились только в пробегах на танках. Отмечалось, что «изготовление опытных деталей было затруднено, сборка опытных узлов шла в ущерб серийному производству, испытания отдельных узлов производить было невозможно, а в целом порядок производства экспериментов был очень громоздким и выполнение опытов проходило в чрезвычайно сжатые сроки».

Всего в течение года производства Т-34 на Уралмаше в конструкцию машины внесли большое количество изменений, улучшающих качество танка в целом, было выпушено более 700 приказов на изменения с целью упрощения его производства. Наиболее существенными из них были:

- введение нового воздухоочистителя «Циклон» вместо устанавливавшегося ранее «Помон», что позволило значительно уменьшить износ двигателя;

- введение масло подкачивающего насоса для предварительной смазки шеек коленчатого вала двигателя перед запуском, что устранило случаи задира шеек коленвала;

- усиление кривошипа ленивца;

- введение усовершенствованного выключателя массы;

- установка вентилятора в башне;

- введение десантных поручней;

- установка дополнительных топливных баков.

- увеличение орудийного боекомплекта с 70 до 110 выстрелов;

- введение радиатора, охлаждающего масло в системе смазки двигателя для улучшения работы танка в летних условиях;

- введение командирской башенки и более совершенных призматических смотровых приборов;

- введение управляемых жалюзи радиаторов для лучшей регулировки температуры.

Кроме того, для упрощения производства Т-34 и его удешевления ряд деталей перевели с литья на штамповку (бронировка картеров и выхлопных труб) и с литья на прокат или катано-сварную конструкцию (балка носа, кронштейны балансиров).

В результате проведенных упрощений конструкции и технологических улучшений улучшилось качество танков, уменьшилось число рекламаций, поступающих из войск, а также снизилась трудоемкость (на 15,7% за 11 месяцев) и себестоимость танка (на 18%).
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
Грамота
Сообщений: 298
За период Великой Отечественной войны завод № 174 ввел в производство целый ряд конструктивных изменений и улучшений танка Т-34 как по приказам головного завода № 183, так и по собственной инициативе. Наиболее существенными из них были следующие:

«1. Введен маслоперепускной кран, позволяющий производить разжижение масла газойлем, чем улучшились условия эксплуатации в зимнее время.

2. В 1943 году завод ввел в производство пятискоростную коробку перемены передач, облегчающую переключение скоростей и увеличивающую, по сравнению с 4-х скоростной КПП, среднюю скорость движения. По узлу 5-ти скоростной КПП завод № 174 с 1944 г. является головным заводом.

3. Введен усиленный кривошип ленивца, устраняющий случаи изгиба кривошипа ленивца.

4. Для вентиляции боевого отделения введена установка вентилятора в башне.

5. Для устранения перегрева масла в 1943 г. введен масляный радиатор.

6. Введен увеличенный бункер воздухоочистителя, увеличивающий период между чистками бункера.

7. По инициативе завода проведен целый ряд мероприятий, устранивший течи масла по различным узлам машины.

8. Введена усиленная струна бортовой передачи, устранившая имевшие место дефекты.

9. В 1943 г. заводом начат выпуск танков с установкой улучшенного огнемета АТО-42 (ТО-43).

10. Для обеспечения кругового обзора из башни введена установка смотрового прибора MK-IV.

11. Введена установка дымовых шашек МДШ.

12. Введены в корпусе башни лючки для стрельбы из ручного оружия.

13. В 1944 г. завод начал устанавливать улучшенный воздухоочиститель типа «Мультициклон».

14. Для повышения работоспособности резины на опорных катка, в грузошинах были отменены вентиляционные отверстия.

15. В 1944 г. завод освоил и перешел на производство танка Т-34-85.

16. Вместо ножного спуска введен электроспуск у башенному пулемету.

17. Для машин с установкой АТО-42 введен резервуар для огнесмеси увеличенной емкости.

18. В 1945 г. введена командирская башенка улучшенной конструкции.

19. Для облегчения демонтажа системы взамен приварного введен съемный щиток.

20. Введен новый кронштейн подвески прицела ТШ-15, обеспечивающий возможность регулировки подвески в горизонтальном и вертикальном направлениях.

21 . Введена защита прицела ТШ-15 м пулемета ДТ.

22. Изменен материал цапфы и стопора пушки на ст.40СХ и введена полировка цапф по диаметру 75 х 3.

23. Введен удлинитель ствола пулемета ДТ для предотвращения попадания пороховых газов в башню.

24. Введен прицел ППУ-8Т к носовому пулемету ДТ и увеличен угол снижения пулемета ДТ».

Кроме того, конструкторы завода №174 за войну проделали большой объем работ по проведению различных опытных работ, направленных на улучшение конструкции танка Т-34. Основными из них были:

«В течение 1942-1943 гг. проведены следующие испытания:

1. Грузошин с пониженным резиновым массивом. Испытания показали хороший результат.

2. Унифицированных радиаторов 26/V1II - 6/IX-43 г.

3. Усиленной конической пары КПП, которая введена в серию 27/VII1 - 13/IX-43 г.

4. Гусениц со штампованными безгребневыми траками, состоящие из двух половин...

В 1944-1945 гг.

1. Испытание опытного модернизированного танка Т-34-85 на гарантийный километраж (1000 км), май 1944 г. Введено в серию с небольшими изменениями.

2. Испытание опытной партии резины опорных катков из рецепта 120С (июль-сентябрь 1944 г.).

3. Испытание 3-х комплектов радиостанции и переговорного устройства Р-19 с приемником «Малютка» 1944 г. август месяц.

4. Испытание пробегом на 300 км и стрельбой двух огнеметных танков ТО-34-85 с резервуаром увеличенной емкости (двадцать выстрелов вместо десяти), 28/Х - 1/XI-44 г.

5. Испытание безроликовых ведущих колес с опытной гусеницей (измененный профиль гребня) на 1500 км с целью увеличения срока службы гусеницы и удешевления производства. Испытания показали положительные результаты.

6. Испытание опытной КПП с постоянным зацеплением шестерен заднего хода на 1500 км. Испытания показали полное устранение дефектов, характерных для данного узла серийной КПП. Рекомендовано для ввода в серийное производство».
Если ЛиС решил сделать что-нибудь хорошее, то он это обязательно сделает, и никакие жертвы и разрушения его не остановят.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 567
v
Спасибо за внимание
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 52
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт