Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»

Используемый инструмент

Заранее прошу прощение если такая тема уже есть, или по каким то причинам не попаду в тематику.

Я новичок в сфере моделизма, и конечно же пока мало инструмента. Потихоньку приобретая его столкнулся с тем, что цены на инструмент в магазинах очень высоки, по сравнению с не специализированными магазинами. К примеру сегодня случайно зашел в "не модельный" в магазин и приобрел замечательный полностью железный макетный нож от фирмы bringmann, по демакратичной по сравнению с китайским набором (и уж тем более тамиевским), стоил всего 100 рублей.
""

Далее стоит вопрос о покупке аэрографа и компрессора... Опять же в "не модельных" магазинах это все в разы дешевле...

Посему предлагаю делиться информацией о приобретаемом и используемым в творчестве инструментом и "вкусных" местах у нас в городе
Привет! не пользуюсь железными цанговыми ножами.
Использую для резки одноразовые медицинские скальпели,затупился выбросил или как вариант сменил лезвие.
Цена вопроса скальпель-10 руб. Лезвие-2 руб.

Насчет компрессора и аэрографа думаю не получится где то дешевле найти.
С уважением Василий.
mrvankip (Василий Шихов):
Использую для резки одноразовые медицинские скальпели,затупился выбросил или как вариант сменил лезвие.
Цена вопроса скальпель-10 руб. Лезвие-2 руб.
Где если не секрет их можно приобрести?

Насчет компрессора и аэрографа думаю не получится где то дешевле найти.
Про компрессоры не скажу, а про аэрограф примерно представляю где поискать подешевле, если удастся разузнать то с удовольствием поделюсь информацией smile
Грамота
http://www.hobbyplus.ru/catalog/products/compressors/ когда-то себе искал, самые дешёвые здесь.
кусачки и пинцеты в магазинах радиозапчестей (бастион на ул. свободы)
Скальпеля продаются на проспекте октября 39 ,,Мед техника,,
Кусачки,надфиля,пинцеты брал в радио деталях на проспекте октября.