Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Аэрограф.

Красим с помощью аэрографа.
  
Сообщений: 49
Удачи...
лесОхот - охота, рыбалка, туризм, отдых - Ярославль
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Странно почему этот раздел на форуме не заполнен Валера,Эльдар давайте по паре примеров по покраске аэрографом ,а также советы по применяемым растворителям ждем.Свой первый компрессор для покраске с помощью аэрографа собрал из холодильного компрессора трех метрового шланга, двух фильтров тонкой очистке топлива и понеслась.Единственно плохо быстро греется , а так ничего для промывки аэрографа использовал 365 растворитель .Краску разбавляю 50 на 50 только растворителем фирмы тамия.Самое главное при нанесение краски из аэрографа выбрать расстояние чуть ближе поплывет подальше идет хлопьями.Кто помнит вторую выставку самолеты японских ввс так мастер из Рыбинска наносил их без масок .С Валерой красили хуммеля на диораму ФОТО НА ПАМЯТЬ там применили для себя первый раз следуший способ нанесли базовый цвет,затем на места где по задумке должен был виден базовый цвет,положили смешанную до густой массы соду , сверху белой ,после высыхания краски сода легко смывается водой .вроде не плохо получилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2009 в 23:42)
www.kvim76.ru
Грамота
Сообщений: 58
Да, аэрограф - это штука серьёзная. Можно эту тему освещать бесконечно, не смотря на всю её "избитость", приводить примеры именитых мастеров жанра, цитировать статьи Завалия, Проскурина, Чернышова и др., но так и не добраться до сути. Здесь всё очень индивидуально, точно так же, как техника покраски кистью,например. Мы все умеем пользоваться шариковой ручкой, но тем не менее все пишем по-разному. И бессмысленно искать рецепт успеха, перечитывая тонны статей на эту тему, пока сам не возьмёшь аппарат в руки и не попробуешь. Совершенно очевидно одно- набить руку на покраске аэрографом невозможно, здесь известная единица измерения успеха (Ж..а/часы) не применяется в принципе. Нет, т.е., конечно, навыки приобретаются и палец лучше "чувствует курок", но на конечный результат техника владения аэрографом влияет меньше, чем интуиция и взгляд (не о себе пишу) художника. ИМХО! Не смотря на то, что я материалист, вынужден признать, материя в нашем случае не первична!
Теперь о вторичном по подробнее. Понятно, что сообщением тему "Аэрограф" не охватишь, тут статья нужна и не одна. Для приобретения навыков уверенного пользователя карбюратора-аэрографа будут очень полезны стать всеми забытого журнала "Стендовый моделизм" от "Звезды". Статьи А.Американова и Л.Парфёнова. Там есть ВСЁ! Не смотря на то, что для примера поведения аэрографа в работе с разными смесями и давлениями авторы берут звездинские (звездатые) прыскалки (пиар собственной продукции звездовичей), статьи очень путные! Очень просто, доходчево и ничего космического. И другой уровень лит-ры в нашей теме -книга "Аэрография" (могу выложить, есть элек. версия) с помощью которой можно перейти на несколько другой, более художественный что ли уровень. Даже, если тебе после её прочтения откажут в путёвке в Загородный сад, д.6, не отчаивайся - будешь делать копии с картин Васнецова, например, или переносить чьи то фото на кружки...
Ну, как открытие темы,Саня, хватит? Продолжение следует.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Валера для начало не плохо расскажи по подробнее про растворители
www.kvim76.ru
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Приобрел у нас на клубе компрессор первое впечетление не плохое, но скажу сразу необходима установка дополнительных фильтров, как правило использую фильтры тонкой очистки топлива.
www.kvim76.ru
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
Саша, отвечу за Валеру, он дополнит если что не так. Растворитель основной которым пользуются в Рыбинске обычный 646-й, только качественный. Левака очень много, отличить можно только после вскрытия. Приобретать его лучше в магазинах где продают автомобильные краски, посоветоваться с продавцом. Они в авто - магазинах стараются марку держать и точно знают что к чему. Можно и 647-м разбавлять, но давно приличный не попадался. 646-й идет под: нитру, Ревелл, Хамброл, Тесторс, можно и Звезду. Тамия не очень, но разбавляется, с Аканом не связывался. Уайт спирит - обычно "Тиккурила" под разбавку и покраску Тамией в аэрограф самое хорошее. По другим краскам, у уайт спирита, укрывистость не та и сохнет долго, еще подтеки может дать. Есть еще "Тиккуриловский" растворитель под аэрограф, почти не пахнет, но и краска сохнет на лету, как ацетон. Дает супер матовость и очень неустойчивое покрытие. Ацетон - экстрим, вроде сейчас им уже не красят, и не надо. Дружит только с нитрой, остальная краска от него просто мрет. Запах просто жуть покрытие крайне не устойчиво, вот пылить модели им здорово было.
Учи мат. часть
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Молодец Олег что подерживаешь тему у меня сейчас аэрограф с двойным действием, очень удобно особенно когда задуваешь акрилом всегда можно подсушить. Класс. smoke
www.kvim76.ru
Сообщений: 37
Задели за больное-растворитель.
У меня скопилась уже не плохая коллекция растворителей разных производителей которые не работают и краски известных модельных эмалей в этих растворителях попросту выпадаю хлопьями в осадок.
Но вот оно случилось,я встретил его,как пишут в романах!Ребята этот запах детствуа,легкое головокружение и полное ратворение,это песня.Звать его "ВИКА",Ярославская Лакокраска,продается в "Автолиге".Всем рекамендую-мамой клянусь.
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
Да я сам с растворителями намучался. Вроде и не дорого, а денежку жалко, и красить никак. Про авто магазины узнал случайно когда свою машину подкрашивал, встал вопрос после краски о растворителе. Тут мне и рассказали, что и как покупается оптом и где выбирается. Теперь только в автомагазинах, предварительно посоветовавшись, и покупаю.
Учи мат. часть
Сообщений: 5
Всем привет! Хочу поделиться опытом использования 646-го растворителя. Им я пробовал растворять "REVEL" - результат удручающий...Краска ложится "шорошей"( или еще это называют "шагренью"), в общем окркшиваемая модель становится "бархатной". Тоже самое произошло с краской "HUMBROL" при растворении ее растворителем №1032 от "Tikkurila". Так и не понял, в чем же тут дело?! Пробовал разные концентрации краска/растворитель, ничего так и не вышло. Может дело в аэрографе? Все выше описанное пробовал на своем "АЭРО ПРО 35С". Единственное что "дуется" из аэрографа без проблем, это "ТAMIYA" с растворителем №1050 "Tikkurila", однако позже возникают проблемы при тонировании акрилом "TAMIYA" методом смывки, акрил ложится неправильной формы пятнами, а не ложится по периметру во впадинах и не вокруг выступающих деталей(болтов, заклепок т.д.).
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
Эльдар, "шагрень" появляется при неправильной консистенции краски, и слишком малой подачей краски. Краска сохнет еще в полете до модели оттого и дефекты покраски, так и с ацетоном при покраске нитрой! Тиккурила 1032 и правда так сохнет, я от него отказался. Ищи хороший 646-й или 647-й, найдешь проблемы уйдут. Лет 10 так крашу и лучше для меня красок нет, это я про "Ревелл" и "Хамброл".

При окраске и эмалями от Тамии смывку на уайт спирите делать никак, надо то ли гуашь то ли еще чего. Может масло на пинене, не пробовал. Но от Тамии по этой причине я отказался, ни тонировать ни подкрасить ни запылить, база течет. Я и родной Тамийский растворитель пробовал, и смывку на МИГовском делал, все равно Тамия течет, даже залаченная матовым Ревельным лаком. В общем краску больше не меняю!
Учи мат. часть
Сообщений: 5
Олег, видиш-ли, пробовал разные консистенции, и все равно не получилось. Может все таки не нашел нужной пропорции?! А с ТАМИЕЙ ты прав-красить ею приятно, но она действительно нестойкая, РЕВЕЛ в этом смысле Ппросто "молодец", держится прочно. Подскажи пожалуйста какую пропорцию РЕВЕЛ/646-й растворитель ты исползуешь? Кстати у Валерки Щербакова тоже не обходиться без "шагрени". А я то как дурак накупил акрила ТАМИЯ, думал им смывка нормально получится - ШИШ! А масло на пинене сам собираюсь пробовать. Смывка на уайтспирите действительно не прокатывает, да это и понятно, он "базу" растворяет.
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
Эльдар точно не скажу, но смотрю по консистенции намешивания в таре под аэр. Стержнем от ручки намешиваю и смотрю какой на бумаге след краски от стержня. Норма это полупрозрачный. И в аэре краска не высохнет и укрывистость нормальмая. А еще в сам аэрограф краски много лить не надо, она там просто высохнет!

У вас сопло краской при покраске забивается? И как бы "сопли" висят на сопле висят?

Акрилом Тамийским не пользовался, как и ни каким другим и Тамия только эмаль у меня в работе. Кстати, ей смывки по "Ревеллу" и "Хамбролу" хорошо делать.

Надо у вас смотреть на модели и на то, что вы называете шагренью.
Учи мат. часть
ГрамотаМедаль
Сообщений: 461
Сегодня Валера красил у меня полувагон. Из аерографа сначала нанесли темные тона сверху положили слой светлой краски получился эффект теней красиво мне понравилось.
www.kvim76.ru
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
Потом оттонируешь, нанесешь следы эксплуатации и этого эффекта не видно будет. Я не раз на таком накалывался. Эффект обалденный, но потом лучше п/с кисть нанести и все. Тогда будет видно вашу сложную покраску.
Учи мат. часть
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 31
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт