Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Hовинки ICM

  
Медаль "За практику" 1 ст.ГрамотаМедаль
Сообщений: 183
C ними всё сомнительно. Ждем.
Учи мат. часть
Сообщений: 184
Ох какая вкуснятина в планах
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 166
Да...Хеншель 33 я бы взял без раздумий.
http://andpetrov.blogspot.com/
Грамота
Сообщений: 51
Мерседес G4 - красавец. Буду ждать...
Homer System
Сообщений: 184
Да...Хеншель с G4 обалденные вещи...интересно еще что за секретный объект...
Грамота
Сообщений: 225
Чуточку получше качеством картинки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё, что видно со спутника - не секретно.
Всё, что накрыто брезентом, со спутника не видно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 166
Купил на выходных le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.1). Вообще изначально думал что беру модель "выходного дня", но позже, придя домой и заглянув в коробку настроение как то упало...рельеф кузова местами заметно "замылен",крепления дверей вообще не пролиты, в добовок не хватает остекленения кабины,то есть пенек есть а детальки нет...
Вывод-модель в общем то еще "свежая", и такие вот дефекты.
http://andpetrov.blogspot.com/
Сообщений: 184
Мда.....обидно...но,ICM есть ICM...стекла то конечно самому не проблема сделать...ну а над остальным прийдется посидеть выходные..
ГрамотаМедаль
Сообщений: 750
Все это, конечно, интересно для кого-то, не спорю. Но в то же время хочется спросить: вот Юра Мамошкин- построил недавно самосвал на базе ГАЗ-АА, из таких - не дров, нет- просто бревен. А наши уважаемые фирмы знай себе штампуют немецкий автопром, который, спору нет, лучший (вроде так считают многие) в мире. Но почему я должен наблюдать, как витрины заполнены этим добром под завязку, а легендарная "полуторка", отпахавшая всю войну от звонка до звонка- представлена убогим пластиком середины 90-х? Предоставьте же наконец выбор людям. Непосредственно же из всего этого интересен "Опель- Капитан", их много колесило по дорогам СССР после войны. Очень крепкий и неприхотливый автомобиль.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 750
В Москве в продажу поступил "Опель- Адмирал" с фигурами (3 шт.), причем фигуры эти из набора "Германский патруль", только без фигурки мальчишки. Цена вопроса- 540 руб.
Сообщений: 184
Ну а кто не дает заявлять об этом.....имеется случай когда коллектив которому надоели тигры да пантеры написал открытое писмецо Драгону....подождем увидим реакцию из поднебесной....
Грамота
Сообщений: 225
varyag, Ну скажем так не могу согласиться полностью.
Полуторка худо бедно делалась, пусть дрова. Но тем не менее. Кстати глядя на упоминаемый тобой самосвал - не сказал бы что столь страшные дрова а приложив немного рук можно и из этих дров конфетку сделать.
ЗИСы тоже шлепают в любых вариантах (пусть тоже дровяных)
Но они есть и я сомневаюсь что появление модели более высокого качества вызовет сильный ажиотаж.
А если посмотреть на перечень того грузового автопарка который не отображен в моделях - пожалуй только ЯГи и некторые ранние машины типа АМО. Остальное все есть.

А немецкие же грузовики - сказать по правде дефицит. до недавнего времени делали только опель 3000 от итала - которые даже не 90-х годов, а боле ранний. И потом несколько моделй с использованием этих же литников.
Мерседес 3000 - сделан просто по мотивам потому как используется та же самая база от опеля.

И только относительно недавно появились нормальные опель от тамии и драгона (вот им приспичило одно и тоже делать) да мерса 4500 от звезды ну и совсем свежий ICMовский форд 3000

Из того что предпологает делать ICM - в пластике, даже в виде дров не делает никто. Есть несколько моделей в смоле от Веспе модел, но по сравнениню с ними полуторки от ВЭ - шедевры.

Кстати опель в доме одежды лежит по 700 р.
Качества литья очень хорошее. Утяжин, непроливов, облоя, сильного смещения не заметил. Есть некоторые подозрения по поводу пластика - не начнется ли расслаиваться, видны какие-то странные разводы на самом пластике в районе соединения с литником. Но это будет понятно после начала сборки.
Всё, что видно со спутника - не секретно.
Всё, что накрыто брезентом, со спутника не видно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 750
Эк как запостил... Чтобы всем было понятно- упоминаемая модель ГаЗ Ю.Мамошкина приводилась как пример, ничего хулительного он не нес. А все остальное, Newer, тысячу раз говорилось ранее и до тебя. Про обалденный выбор дров от "ВЭ", занимающих видное место в поленнице (кстати, кто-нибудь кроме С.Дьячкова да Юры что-то построил из них в последнее время?), про "Токовский" пластик, какой он замечательный и какой он предоставляет выбор, тоже. В том- то и дело, что наших авто делать-то много не надо: от силы пять- шесть моделей. Это же вполне по силам. Раздражает же то, что сейчас каждая китайская, японская , итальянская и проч. и проч. фирмы выпускают одно и тоже, соревнуясь в производстве друг с другом одинаковых моделей (яркий тому пример- многострадальный "Опель- Блиц"). На сайтах одно и то же- засилье немцев во всех ипостасях. Неинтересно. А наши именно этим и раздражают- полуторку не могут нормально сделать, а выпускают "Опель- Адмирал". Про легендарную ГАЗ М-1 вообще умолчу. Так нельзя. Все немецкие модели все равно не прикупить, дайте глоток чего-нибуть свежего, а то от немцев люди уже задыхаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 15:23)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 567
varyag:

Эк как запостил... Чтобы всем было понятно- упоминаемая модель ГаЗ Ю.Мамошкина приводилась как пример, ничего хулительного он не нес. А все остальное, Newer, тысячу раз говорилось ранее и до тебя. Про обалденный выбор дров от "ВЭ", занимающих видное место в поленнице (кстати, кто-нибудь кроме С.Дьячкова да Юры что-то построил из них в последнее время?), про "Токовский" пластик, какой он замечательный и какой он предоставляет выбор, тоже. В том- то и дело, что наших авто делать-то много не надо: от силы пять- шесть моделей. Это же вполне по силам. Раздражает же то, что сейчас каждая китайская, японская , итальянская и проч. и проч. фирмы выпускают одно и тоже, соревнуясь в производстве друг с другом одинаковых моделей (яркий тому пример- многострадальный "Опель- Блиц"). На сайтах одно и то же- засилье немцев во всех ипостасях. Неинтересно. А наши именно этим и раздражают- полуторку не могут нормально сделать, а выпускают "Опель- Адмирал". Про легендарную ГАЗ М-1 вообще умолчу. Так нельзя. Все немецкие модели все равно не прикупить, дайте глоток чего-нибуть свежего, а то от немцев люди уже задыхаются.
Не скажу за всех, но начинающих моделистов как правило тянет на немцев (определенная экзотика).Чем дольше ковыряешься в этой тематике-тем сильнее тянет к отечественному авто-, пушко-, и танкопрому.А производитель моделей чаще ориентируется на европу с пиндосией (немцы им роднее и бабло всегда остается баблом).Производители работают по принципу маятника-то только влево, то только вправо.Лично мне глубоко обидно за то, что почти всю бронелинейку РККА качественно производят только за бугром (ну миниарт слегка).
Спасибо за внимание
ГрамотаМедаль
Сообщений: 166
Кипиш на пустом месте. Грузовики США (их куда больше и они куда интереснее) так их же выпускают немного, и выпускают их японцы (Тамия), Итальянцы (Италери), и еще несколько фирм, и наврядли одна американская фирма... (это я к тому, что кому то обидно, что нашу технику делают в китае...) Споры же по поводу "почему опять немцы" вообще помоему уже просто в печенках...Спрос рождает предложение а не наоборот.
А по поводу отечественных авто,я предполагаю что их в ближайшее время вполне может заявить Миниарт. Это очень в их духе-кто понял о чем я,тот молодец)))
http://andpetrov.blogspot.com/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 43
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт