Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

модели из бумаги

KI-84b от Халинского
  
Сообщений: 14
В конце 1941 года командование авиации сухопутных войск Японии передало фирма Накаджим тактико-технические требования к новому истребителю, который должен был заменить Ki-43 Hayabusa и Ki-44 Shoki. Новая машина должна была представлять собой цельнометаллический низкоплан с бронированной кабиной пилота, способный развивать скорость свыше 650 км/час, и поднимающийся на высоту 5000 м в течение 4.5 минут. Вооружение новой машины должны былми составлять две пушки калибра 20 мм и два пулемета 12.7 мм.
Для работы над проектом в компании был создан специальный конструкторский коллектив под руководством инженера Яшуши Кояма, который ранее участвовал в разработке таких истребителей как Ki-27 Nate, Ki-43, Ki-44. Проект был разработан за год а первый прототип был построен к концу марта 1943 года. Новый самолет получил обозначение Ki-84 Hayate (сильный порывистый ветер), а у союзников - обозначение Frank.
Летные испытания выявили, что скорость самолета ниже проектируемой (из за проблем с двигателем не удавалось превысить 624 км/час), но даже при этом новый истребитель оказался самым быстрым из всех японских истребителей. Поэтому армия сформировала заказ на первую партию из 83 машин. В ходе выпуска в машину вносилось много изменений, направленных на улучшение ее характеристик, и на одном из серийных истребителей максимальная скорость составляла 634 км/час. Да и само производство, благодаря продуманной технологии, шло вполне успешно.
В марте 1944 года первые Ki-84 начали поступать в 22 сентай, размещенный в Фуссе. В августе того же года 22 сентай переводится в Китай и несколько дней спустя Ki-84 участвуют в первых боях с американскими истребителями 14 Воздушной Армии. За шесть недель боев истребители 22 сентай сбили около 40 самолетов противника ценой потерь пяти пилотов и десяти самолетов. Этот результат уверил японское командование в том, что Ki-84 является отличной машиной. Немедленно эти истребители были поставлены в 11 сентай, а к концу 1944 года около 30 частей японской авиации были оснащены этими машинами.
Оценивая Ki-84 необходимо отметить, что истребитель был весьма удачным, быстрым и хорошо вооруженным, но при этом легкий в пилотировании. Японским пилотам удалось одержать на нем немало побед, но нельзя не упомянуть и об огромных потерях, связанных, прежде всего с существенным преимуществом союзников в воздухе, и не в последнюю очередь, с хорошей подготовкой американских пилотов. С другой стороны, недостаточная надежность двигателя, невысокое качество изготовления отдельных узлов самолета стало причиной высокого процента выхода машин из строя по техническим причинам. Но несмотря на все это Ki-84 остался лучшим японским истребителем второй мировой войны.

Представленная модель соответствует Ki-84 фельдфебеля Иохиро Офуса из 50 сентай.Иохиро Офуса прибыл в 50 сентай, сражавшийся на Бирме в январе 1943. Первую победу одержал сбив В-24 24 ноября 1943 года, но и его самолет был сбит ответным огнем. Пришлось прыгать и 41 день лечиться. В последующем его сбивали еще 4 раза но это не помешало ему сбить 19 самолетов среди них 12 истребители 5 Р-51,2 Р-47,4 Hurricane,1 Spitfire и повредил 21 самолет, а также потопил крейсер в районе Акьяба. По данным на 2000 год проживает в родной префектуре Мияге

Тактико-технические характеристики
Размах крыла – 11.24 м
Длина – 9.92 м
Высота – 3.39 м
Вес пустого - 2698 кг
Взлетный вес. макс. - 4405 кг
Скорость макс. – 624 км/час
Потолок – 10500 м
Дальность полета – 1600 км + резерв на 30 минут полета

Вооружение Ki-84a – 2 пушки Ho-5 калибра 20 мм с боекомплектом 150 снарядов на ствол, 2*12.7 мм пулемета (по 350 патронов на ствол)
Вооружение Ki-84b – 4 пушки Ho-5 калибра 20 мм
Вооружение Ki-84c – 2 пушки Ho-5 калибра 20 мм и 2 пушки 30 мм
Бомбовая нагрузка:
под крыльями - две бомбы массой 30-250 кг

Экипаж - 1 человек

Пока собрана хвостовая часть до кабины пилота, правый борт кабины и сама кабина
Прикрепленные файлы:
_кабины_8e49f.bmp | 625,05 Кб | Скачали: 528
-2_8e49f.bmp | 536,16 Кб | Скачали: 514
ki84_8e49f.jpg | 18,72 Кб | Скачали: 574
.bmp_8e49f.bmp | 625,05 Кб | Скачали: 548
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2009 в 00:05)
Сообщений: 14
Сообщений: 14
продолжил работу и вот результат
деталь где находится кабина пришлось переделывать поэтому она отличается по цвету
детали сходятся превосходно модель собирается хорошо
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 октября 2009 в 22:42)
Сообщений: 14
два дня делал движок
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2009 в 15:15)
Сообщений: 14
Продолжил работу над моделью крыло собрал без проблем кроме зализа(может руки кривые или ещё что) пришлось вклеить уголок пока собран только правый детали сходятся очень хорошо. У меня не хватило сил и время на полное изготовление второго ряда цилиндров работа над самолётом итак продвигается очень медленно к концу месяца планирую завершить

""
""
""
""
""
""
""
Сообщений: 14
Продолжил сверху наклеил зализы и сдвинул их немного вперёд и закрыл проблемное место поставил на ноги близок к завершению
""
""
""

""
""
""
""
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 38
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт