Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Советский тяжелый танк ИС-2.

15 марта 2009 - Алексей Лукьянов
Советский тяжелый танк ИС-2.
Советы по склеиванию и покраске.

     Советский тяжелый танк ИС-2

 

           Советы по склеиванию и покраске

     для удобства технику тонировки буду называть №1 и №2 - чит. далее.

Эту модель мне подарили на день рождения. Давно хотел купить, но нигде не смог найти, а тут такой шанс! на следующий день сразу приступил к работе. В принципе, модель проста в сборке т.к. в ней не сильно много деталей, и дефектов не много. В процессе сборки я не шпаклевал и не доделывал ничего- в "Звезде" постаральсь на славу(пресс-формы свои-"звездинские"). Не буду заострять внимание на первые несколько инструкций, кроме инструкции с катками. Как только я сделал оснуву, приступил к сборке катков, при этом я следовал инструкции инструкции. Но мой вам совет-собрали катки-сразу соберите гусеницы, и закрепите

 

передние ведущие катки. Постарайтесь натянуть их получше. Больше, по моему, сложностей со сборкой у меня не возникло. Перейдем к покраске. Я красил танк кистью, акриловыми красками. Аэрографом я еще не обзавелся. Фоновым цветом стал Защитный (номер по каталогу 55"), красил я в два слоя. Эффекты прорисовывал цветом Охра(номер по каталогу 57). Фото не моего танка(с.м. подпись). Думаю основа сделана. Теперь можно заняться тонировкой. Советую использовать две теники тонировки-1)техника "сухая кисть"2)тонирование паралоном. Думаю с первой техникой вы знакомы, а со второй я вас познакомлю.Сначала берем небольшой кусок паралона. Не полностью окунаем паралон в "сталь". Далее вытираем паралон почти до конца, и начинаем"тыкать" по тем метсам, которые хотим затонировать. Тонировать лучше выступы и низ.Можно сделать тоже самое, но с помошью цвета"ржавчина"(10).Когда тонировка завершена, по желанию можно имитировать грязь, но не краской, а специальным составом. Много его не понадобится. делать можно в крышечке от какой-нибудь краски.Состав:1/4 чайной ложки пищевой соды, капля воды, немного клея ПВА, и немного акриловой краски "Земляной"(26). Состав готов, но для прочности можно поставить его на пару минут в холодильник. Наносить в небольшом колличестве. Теперь я расскажу про Танковый Десант(3544). Скажу только про тонировку. Делаем тоже самое, но при помощи цвета Светло серый(30). Используем тенику тонировки №2

Материал подготовил Modelist Лёха!!!

Рейтинг: +3 Голосов: 3 8551 просмотр
Комментарии (11)
Давыдов Иван # 16 марта 2009 в 22:31 0
Неплохо. С паралоном понравилось. Добавь обзор того, что в коробке. Хорошо бы с фотографиями литниклов и инструкции.
Давыдов Иван # 16 марта 2009 в 22:33 0
Кстати - "переднее ведущее колесо" называется ленивец. ИС - заднеприводный, как большинство советских танков.
Андрей Беляев # 17 марта 2009 в 16:47 0
А фотка, по-моему, недавно выставленной модели Андрея!
Так кто ж  автор то, пацаны?! joke
Morrand (Андрей) # 18 марта 2009 в 20:14 0
сборка и покраска моя, а пластик его laugh надеюсь он отфоткает свой танк и повесит фоты сюда
Morrand (Андрей) # 18 марта 2009 в 20:18 0
если открыть фоту в полном размере, внизу находится мой ник. претензий к использованию фоты  в статье не имею
pau91 # 27 мая 2009 в 21:08 0
Никто случайно не продает Pz-VIE Тигр.
Очень срочно!
Сергей Кузьмичев # 3 июня 2009 в 17:48 0
Извините за опоздание НО! : в ИС-2 я влюблен и не мог пройти мимо.
Звездовская модель требует переделок и доделок!
  Неверное расположение смотрового прибора водителя (слишком низко)
Нет следов огнерезов на лобовом листе корпуса (а они ОЧЕНЬ заметны)
   Пулемет ДШК надо как минимум ставить от звездовской ИСУ (желательно доделать патронную коробку).Нет ящика ЗИП.  Неплохо вклеить сетки над жалюзями МТО.
  Требуют доработок крылья (на них должны быть петли).Ходовая часть-минимум 3 косяка!И еще много чего.Для примера в галерее мой ИС гляньте.Желающим помогу с доработкой т. к. сам планирую взяться за драконовский ИС.
Сергей Кузьмичев # 23 сентября 2009 в 11:42 0
Мужики!Возник спорный вопрос :есть ли отличия башен ИС-1 и ИС-2?Я отличий не нашел но если кто знает-сообщите.
Petrov Andrey # 23 сентября 2009 в 18:29 0
У ИС-1 по сравнению с поздними ИС-2 небольшие отличия в перескопах
Александр Дьячков # 23 сентября 2009 в 19:19 0
ИС-1 был переходной моделью перед выпуском ИС-2. Мое личное мнение башни идентичны за исключением перескопах и их расположение на башни, конструктивная особенность расположения орудия внутри башни, и соответственно смещение экипажа.
Сергей Кузьмичев # 25 сентября 2009 в 13:35 0
Вопрос в геометрии башен.Хотя вчера нашли документ о причинах отказа от усиления бронирования башни ИС-2.Там сказано что башня ,спроектированная под 85-мм орудие и вооруженная 122-мм артсистемой и так имеет момент неуравновешенности в 1000 кг и усиление бронирования передней части башни это усугубит и скажется на скорости поворота башни мотором ,полностью исключив возможность ручного поворота.Это подтверждает отсутствие различий в геометрии башен.Если у кого то есть другая информация - буду благодарен.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 35
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт