Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Укрощение леопарда из италии

Автор блога: Давыдов Иван
Все рубрики (9)
Ура! Я закончил!
+2
Все! Я закончил Леопарда.
После грунтовки модель была задута Аканом Оливковым.
Затем надуты полосы Акан Желтый.
После этого выполнена смывка маслом. Первый раз попробовал сделать высветления с помощью масла. Мне очень понравился эффект.
Затем сделал копоть.
И последнее - всю модель из аэрографа запылил Тамия Буфф и обработал пигментами Тамия.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На этом фото видно самодельный банник. Добавил травленые Барашки, олюбезно предоставленные Newer’ом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Косяк с грунтовкой
+2
Господа. Сейчас закончил грунтовать Леопарда. Наткнулся на такую проблему:
Я первый раз пользовался греческой автомобильной грунтовкой HB BODY 992. Продавец сказал, что она разводится так же как эмаль. Однако при взаимодействии с Тиккуриловским Уайт-спиритом 1050 она предательски выпала в осадок. Получилось развести только художественным вонючим Уайтом из художественной лавки в Олимпе.
Конец сборке!
+4
Всем здасьте! Я наконец закончил сборку Левы! Теперь осталась покраска и совсем мелочи!smileИтак... Сначала общие виды:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На этом фото видны прекрасные заглушки от Косткина Сергея. На них самодельные цепочки.
Пылезащитный чехол сделан из кальки. Заново сделаны крепления.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Переделал проводку к прожектору. Добавил недостающие детали.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Антены от фирмы RB-model. Стоят всего-ничего.  
Антенна
Антенный ввод

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тросы от Eureka. Просто отличные. Пришлось, правда, доработать крепление на корпусе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот вроде и все. Осталось фары, зеркала и пара болтиков. Завтра буду грунтовать. :)
Инструменты
+1
Всем доброго времени суток. Следуя предложениям коллег я решил переделать часть инструментов. Итак обо всем по порядку.
Начнем с банника. Вот сравнение того что дает итал

и фото настоящего:


Крепление банника я сделал из пивной жести. Петли - рабочие. При окраске можно будет вынуть сам банник.
Банник изготовлен из 1,5 мм медной проволоки. На кончики добавлены кусочки тянутого литника. После окраски приклею барашки.
Вот он в разобранном виде:

А вот собранный:


Далее крепеж пилы, кирка и лом.
Итал:


Настоящий:


Крепеж пилы, изготовлен из жести. Добавлены крепления от Вояджера:


Лом изготовлен из 1,5 мм проволоки. Крепления - жесть и полистирол. Кольцо и штифт - проволока. Ограничитель - тянутая ватная палочка.



Осталось расставить по местам болты. И доделать крепление кувалды.
Подвеска
+1
И снова здравствуйте!smileЗакончил небольшой этап оживления Леопарда.
Я таки закончил делать его подвеску рабочей. Все дело в том, что Итал дает очень странную систему. Отлично слеланные балансиры и амортизаторы, но своеобразная система крепления. Балансир вставляется в корпус и фиксируется в определенном положении в специальных пазах. Все бы хорошо, но по моей задумке Лео будет стоять на неровной поверхности. Вот и пришлось снова пилить...
Итак, сначала примерная схема:


Оставленная часть "штырька" будет играть роль ограничителя хода балансира вниз. Для ограничения хода вверх есть вполне неплохие суппорты.smileНо возникает другая проблема - такие балансиры будут выпадать. Посему я решил вставить в них штифты из проволоки. Получается примерно так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем необходимо зафиксировать аммортизаторы так, чтобы они могли вращаться и не выпадать из балансиров. Это я решил следующим образом:
Фиксируем амортизатор в балансире. Делаем отверстие 0,6 мм:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В отверстие вставляем провлоку:


И обкусываем ее кусачками:


И вот результат этого всего:
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 42
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт