Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 
Блоги
Мои постройкиБоевой макияж бронеклопа
Потихоньку подошла следующая стадии сборки модели

Для покраски машина была разделена на элементы



Обычно я не грунтую модели. Но тут сложный камуфляж, так что для избегания возможных стираний красок - загрунтовал тамией.



Маски решил делать стопколором - модель слишком криволинейна и мала - вырезать маски из скотча будет слишком долго.
Решил наносить краску в порядке от более светлой к более темной.
Начал с желтой. Эти линии наносили в разные периоды по разному - ранний вариант - линии были плавные. А на поздних (а я строю машину 1944 года) линия была сильно неровная.



И основные цвета камуфляжа.





После снятия маски понял что надо кое где немного подравнять пятна.



На японских танках шанцевый инструмент, а так же пушки красили в цвет хаки.



Покрасил гусянку.
Сначала задул тамиевсикм ганметалом , затем запылил миговскими пигментами ну и напоследок натер грунтозацепы графитовым порошком.



Собрал ходовую и запылил ее миговскими пигментами.



Нарисовал сколы, потеки масла и слега прошелся по граням простым карандашом для придания металлического блеску



На этом танк собран.


  

СУ-100 попытка номер дваТ-34-85 112-го завода с орудием Д-5Т
Параллельно с Т-34\76 строится этот агрегат.
Прототип


Исходник башня от Макета, ствол Абер, частично донорские детали от Дрегона
Коробка корпуса собрана, временно поставлена на катки



Из смолы отлита маска курсового пулемета, сварные швы эпоксилин

Установил смоляные буксировочные крюки

собрал из проволоки и доширака верхние решетки воздухопритока

немного доработал люк мехвода

отлил ленивцы, почти без пузырей
СУ-100 попытка номер дваТ-34 завода 183 (Dragon 6564)
Сделал более достоверные отверстия механизма натяжения ленивца. Родные срезал, заглубил фрезой отверстия и приклеил срезаное обратно


на башне имитировал литьевые номера из медной проволоки, наверное надо жиденькой шпатлевкой пройтись для более качественной имплантации


установил поручни из родного травления и проволоки 0,6мм


пока все







Спаял из меди толщиной 0,5мм и 0,2мм передние крылья. Хотел погнуть, но пока пожалел, измять никогда не поздно.
Выбирая прототип наткнулся на фото:

машины из 13-й гв. тбр  4-го гв. ТК(?)


сеточка из набора травления была приклеена, оторвана и отправлена на вечное хранение в мусорку. Вместо плоской травленой сетки установил латунную плетеную, с ячейкой 0,4мм

немного облагородил правый борт танка, по примеру Сергея стачиваю пластиковые решетки, пока осилил только одну, чем очень недоволен  smile
Мои постройкиСборка японского клопа
Итак сборка.
Внутренности танка даны одной деталью к которой надо приклеить пару рычажков. Так что остается ее только покрасить





Затем принялся за ходовую. Производитель допустил небольшую ошибку.



Перепутано положение болтов. внутренней стороны должны стоять корончатые болты а с внешней обычные и крышка должна быть плоской, а не выпуклой.



Затем пришла очередь гусеницы. Как и ожидалось- она тот еще геморой, и в первую очередь из за размеров. В этой кучке собраны все траки одной ленты.




но потратив пару вечеров все-таки я ее победил.





Теперь пришла пора башни.



Люк пока поставил в закрытом положении, для удобства дальнейшей покраски. Сделать рабочими петли можно, но проблема в том что внутри ставится специальное устройство для открывания и удержания люка, сделать его рабочим можно но слишком поморочено.



Верхняя часть корпуса, начал размещать мелкие детали, люки и прочее.



С внутренней стороны корпуса надо установить приборные доски. Не знаю будет ли их видно но на всякий случай взял какие-то подходящие по размеру декали от Арчера.





Собрал корпус



Доработал гусеницу. В каждом траке надо было просверлить отверстия с торцов, и в гребне.



Танк стал приобретать облик готовой машины.



Доработал буксировочное устройство, и установил эльфовскую красную катафотку



Поставил фару от эльфа, сделал крепеж для лопаты, рассверлил ствол.



На этом машина готова к покраске.





Продолжение следует
СергейТ-34\76 омского завода 43 года
Т-34\76 Омского завода 43 года.
Фирма Дрэгон, как оказалось в коробке немного не то. После консультаций с Потехиным и Кузьмичевым начал собирать и кое что переделывать.




Решил решетки МТО сделать из того что есть.


  



Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 48
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

kristallooo.ru
Вру - информация, описание, цены, компании, товары, услуги
kristallooo.ru
Чехол redmi note 3 pro
чехол redmi note 3 pro
zorrov.com