Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Подбитый Тигра

Автор: Petrov Andrey
Опубликовано: 2674 дня назад (22 июня 2010)
Редактировалось: 15 раз — последний 22 июня 2010
+3
Голосов: 3
Тут будет работа над виньеткой с подбитым мидом.Эдакий укращенный беззащитный зверь в пыли и грязи. Работа делается на заказ, но прототип заказчиком еще не найден, приблизительно лето 44го. Базовый набор от Тамии, ФТД от Вояджера, гусеницы от Мастер Клуб.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отфоткал результаты работы на данный момент.

Башня более крупно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


сделаны крепления для основных и маленького троссов, а так же защитные брызговики, пока только на одной стороне, т.к. Тигр бывалый к тому же и подбитый, несколько секций "оторвал."
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Симитировал повреждения 57мм подкалиберными снарядами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

камуфляжик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тигр приобретает пожухлый подбитый видок
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


закончил вроде с корпусом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приклеены катки и ленивцы (ведущие звездочки подвижны для натяжки гусениц). Вся ходовая обильно обработана пигментами фирмы Mig.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
осень 43 | Мои попытки использовать лаковый метод
Комментарии (39)
Александр Дьячков # 11 февраля 2010 в 19:37 +1
Привет Андрей с удовольствием буду следить за этапами создания виньетки.
Юрий Мамошкин # 11 февраля 2010 в 23:03 +2
Андрей, привет.
В наступившем году - это символично. Желаю успеха.
Юрий Мамошкин # 5 мая 2010 в 22:42 +2
Хорошая машина получается, а циммерит будешь делать?
Petrov Andrey # 6 мая 2010 в 11:48 +1
Привет, нет, циммерит наностить не буду. Вообще не люблю его.
Petrov Andrey # 6 мая 2010 в 11:56 +1
Хотя отмечу что Тигры средних выпусков были самыми зациммеричеными, т.к. появление этой версии машины как раз совпало с началом использования антимагнитного покрытия.Всё это появилось сразу после Курской битвы.
Юрий Мамошкин # 6 мая 2010 в 20:35 +1
как табе гуси от "Мастерслуб", мне не понравились. "Фриул" лучше.
Александр Дьячков # 6 мая 2010 в 20:37 +1
Добрый вечер, а в чем проблема с траками, почему не понравились. Работа хороша, особенно понравилась установка на свои места травленки. Все аккуратно и чисто.
Юрий Мамошкин # 6 мая 2010 в 20:40 +2
смола очень хрупкая. "Фриул" железо, сломать очень сложно.
Юрий Мамошкин # 6 мая 2010 в 20:43 +2
Установка "травла" очень тонкая работа и требует большой усидчивости и аккуратности. Респект автору.
Petrov Andrey # 6 мая 2010 в 21:59 +1
Всем привет,спасибо за внимание. Юра Фируловские траки считаются одними из самых не копийных из отдельных наборов. В свою очередь Мастер клуб делает их очень похожими на оригинал, облоя крайне мало и в легкодоступных для обработки местах. А вообще я для начала ознакомился с этой статьей, в плане Тигров автору доверяю, т.к. достаточно авторитетный в Тигриных кругах.
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1593
Александр Дьячков # 6 мая 2010 в 22:13 +1
Да очень хорошая и доступная статья. По больше бы таких на нашем сайте. Ведь есть в Ярославле люди которые напишут не хуже, но это отступление. Насколько я понял проблема в траках одна они требуют более аккуратной работы и не рекомендуются новичкам, а ценовая политика в каких пределах.
Petrov Andrey # 7 мая 2010 в 16:55 +1
На самом деле лично для меня ценность металлических траков в одном- это не надо париться с провисом, но это актуально когда у танка есть поддерживающие катки, которые его и формируют.Современные метааллики позволяют почти 100 % имитировать реальный металл. Смола для траков не та что для фигур , она прочнее, по крайне мере я уже обработал несколько десятков - ни одного не сломал. И смолу и металл надо красить, и тут на мой взгляд смола так же предпочтительнее, ее можно не грунтовать.  по цене, сколько стоит фриул сейчас не в курсе, а вот эти обошлись в 980 рубликов.
Сергей Кузьмичев # 7 мая 2010 в 15:43 0
Даю фото нециммериченного позднего тигра (фото подписано июнем 1944 г)
Petrov Andrey # 7 мая 2010 в 16:44 +2
Серёж, не видать фото ...
Александр Дьячков # 16 мая 2010 в 16:13 +1
Андрей здорово. Работа с крыльями хороша. Также понравились и отверстия от снарядов в корпусе. Как делал ведь там по краям должны быть насечки.Да и толщину брони наверное нужно показать пластик тоньше. Поэтому наверное стоит увеличить толщину пластика тут методов много.
Petrov Andrey # 16 мая 2010 в 16:39 +1
привет, хотел показать повреждения опираясь на эту фото.


делал сверлышками различного диаметра.

В принципе скорее наоборот пластик в данном случае толще, броня Тигра в данном месте 82 мм а судя по пластику мм 110 где то...
Александр Дьячков # 8 июня 2010 в 22:04 +1
Тигр растет чем дул и какие краски. Вопрос может и не корректный но хочется узнать какой используешь аэрограф. Напиши тема на форуме есть.
Petrov Andrey # 8 июня 2010 в 23:14 +1
привет.да растет и уже  "убивается" потихоньку (см. обновление)...ща колдую над повреждениями, придаю им затсарелый вид. А так собрал и загрунтовал гуси, осталось довести их окраску до ума. Куча катков тоже готова, ждут обильной  пигментации.
Аэром пользуюсь обычным, недорогой  копией чего то фирменного. Красил СУПЕРОМ. Мне он как то в последнее время по душе больше чем Тамия, почему то именно звездинские краски ложатся лучше, а японские дают щегрень... Это лично мой опыт
Александр Дьячков # 11 июня 2010 в 12:35 +1
Ходовая блеск. Больше не добавляй.
Валерий Щербаков # 11 июня 2010 в 12:54 +1
Андрей привет! Каким цветом наносил базовый и что бадяжил, я вообще оттенок не понял!
Petrov Andrey # 11 июня 2010 в 13:30 +2
С ходовой закончил, с гусеницами оказалось много мароки в покраске...
Супер немецкая желтая. Вот такой у нее зеленоватый оттенок, кстати если поверх лак нанести не полуматовый а матовый то становиться более желтым. Вот как то так
Александр Дьячков # 14 июня 2010 в 17:36 +2
Катки изумительные, а вот с гусянкой что то не то может убрать пару траков.
Petrov Andrey # 14 июня 2010 в 18:40 +1
приветсвую Александр, сапсибо за постоянное внимание за работой,в каком месте проблема? поясню: на первом фото всё в натяг, возможно ракурс такой, добавлю еще фото

а на втором фото там несколько торсионов подогнаны под рельеф и сбита гусеница, т.е нарочито скукожено
Александр Дьячков # 14 июня 2010 в 18:57 +1
Понял спасибо теперь все встало на свое место.
Александр Дьячков # 15 июня 2010 в 22:32 +1
Андрей вопрос почему номер из одной цифры а не двузначный или трехзначный. И куда делась нумерация порядкового номера машины во взводе. Насколько знаю однозначные номера были в 502-ом батальоне.
Petrov Andrey # 16 июня 2010 в 22:21 0
Он из танковой группы Майера, у них некоторые Тигры не несли циммерит (может все?), и имели  такие номера . Моя машина не соответствует на 100% оригиналу, т.к. в ту группу входили ранние миды с мортирками по периметру. позже эти  они вошли в стостав 508 ТТб на Итальянском направлении
Валерий Щербаков # 18 июня 2010 в 23:37 0
Андрей привет! Очень понравилась ходовая! И выше полок, конечно, тоже.
Очень смело с твоей стороны привязать машину к конкретному подразделению - не каждый пойдёт на это.
Давний спор: с чем соотносить модель - с прототипом на фронтовой фотографии или с данными завода изготовителя - ещё не решён и, я думаю, не будет решён. Соотнести и то и то не получается и понятно почему.
Я тоже балдею от техники тонировки в стиле MIG, но, на мой взгляд, она просто по-хорошему обязывает привязать машину к ТВД и подразделению.
508 ТТб, говоришь?
Petrov Andrey # 19 июня 2010 в 09:03 0
Привет Валера. говорю, отправной точкой послужили названные выше танки, соттветствие процентов 60, тут вышла диллема по многоим вопросам, т.к. танк я ломал и подстраивал под конкретное основание то тут уже могут возникнуть вопросы, а был ли он подьит и как!? Так что это больше собирательный образ при создании которого я опирался на боковик из книги Tank power 14. Форма камуфляжа и пр
Почему ты считаешь что? -
Валера:
Я тоже балдею от техники тонировки в стиле MIG, но, на мой взгляд, она просто по-хорошему обязывает привязать машину к ТВД и подразделению.
Петр Шишкин # 23 июня 2010 в 16:17 0
Привет Андрей.Слушай....мне кажется если тебе показать стертость до металла на внутренней стороне гусей...это придаст жывость и более покажет его эксплуатацию..
С уважением
Petrov Andrey # 23 июня 2010 в 17:47 0
Здравствуй Пётр.Танк подбит и длительно обездвижен, а гусеницы без движения быстро окисляются так что нарочно не стал делать подобные стертости .
взаимно с уважением!
Петр Шишкин # 24 июня 2010 в 01:44 0
Ясно...ну тут как говорится хозяин-барин  dance
Петр Шишкин # 24 июня 2010 в 16:16 0
хотя из ваших уст прозвучало----- тигрина "свежачок", недавно бита .... 12
Petrov Andrey # 24 июня 2010 в 16:55 0
Недавно это означает неделя - две, а не год - два. окисление гусениц происходит очень быстро, так же как и их очищение. К примеру встал на стоянку в поле танк,пара суток и гусеницы уже окисляются, а если еще влажно или дождик прошел...тут далеко за примерами ходить не надо, пример из жизни -железная дорога,после дождика, они (поверхности рельс) ржавеют за пару часов.
Петр Шишкин # 24 июня 2010 в 17:35 0
Ну ладно..спорить не буду...а тем более ругаться из-за этого..просто по ходу службы часто сталкивался с танковой техникой...и не наблюдал столь быстрого ржавения...даже на подбитых танках 2 неделной давности в Ливане..
Petrov Andrey # 24 июня 2010 в 19:14 0
Ну ладно..спорить не буду...а тем более ругаться из-за этого
я так же думаю
Петр Шишкин # 24 июня 2010 в 20:01 0
но работа достойная-ждем финальных фото  v
Сергей Кузьмичев # 29 июня 2010 в 20:20 0
dance  v  shock
Riddik (А.Балашов) # 12 сентября 2010 в 22:09 0
А почему люки с внутренней стороны в цвет корпуса покрашены? Я думал, что красятся в цвет интерьера...
Newer # 13 сентября 2010 в 10:06 0
в общем по нормам  обратную сторону люка красили в базовый цвет, чтобы он не выделялся на общем фоне, и не демаскировал машину, хотя конечно были и исключения, правда преимущественно у машин после ремонта.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 39
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт