Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

Мотор ЗИЛ 157

Опубликовано: 2813 дней назад (8 января 2010)
Редактировалось: 30 раз — последний 8 января 2010
+6
Голосов: 6
Модель Trumpeter. Качество пластика удов. Большое количество  следов от толкателей и стыков песс-форм.
Собираем мотор, частично имитируя электрику. Остальные провода и трубки сделаем позже.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

протягиваем пневматику


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/
align]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ставим кабину, но не приклеиваем

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

двери делаю открывающимися. петли изготовлены из жести.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

крышку вентиляции салона делаю самостоятельно

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

просверливаю отверстие в горловине топливного бака

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продолжаю собирать подкапотное пространство. Патрубок системы охлаждения изготовлен из оплетки канцелярской скрепки. Хомуты - из пивной банки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

примеряю капот

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собираю сиденье. С помощью фольги имитирую фактуру кожаного сиденья.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

заменяю штатные фары на "Эльф". решетку защиты фар изготавливаю из проволоки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

добавляю трубопроводы топливной системы.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

устанавливаю травленые брызговики и на этом основная сборка тягача временно окончена.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

протягиваю пневматику тормозной системы прицепа

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

имитирую систему трубопроводов резервуаров ракетного топлива

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

протягиваю электрику на телеге

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Примерно так выглядит машина перед покраской

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Т-62 от Trumpeter
Комментарии (25)
Александр Дьячков # 21 сентября 2009 в 22:50 0
Юра здорово впечатляет. Прекрасная работа.
Петр Шишкин # 21 сентября 2009 в 23:47 +1
да...проделанная работа впечатляет...
Валерий Щербаков # 25 сентября 2009 в 09:48 +1
Юра, привет! Отличную вещь собираешь. Очень много полезного показал народу. Спасибо! Умеешь народ удивлять!
Давыдов Иван # 25 сентября 2009 в 12:47 +1
Однозначно, отличная вещь! А как ты будешь собирать начинку кабины? Или она к полу крепится?
Сергей Кузьмичев # 25 сентября 2009 в 13:19 +1
Юра давай дальше!Вдохновляешь!
Юрий Мамошкин # 25 сентября 2009 в 13:51 +1
Иван, привет.
Нутрянку буду делать позже (хотя можно и сейчас). Дело в том, что к раме авто нет приклеенных деталей. Все можно снять и поставить обратно.
Давыдов Иван # 25 сентября 2009 в 16:23 +1
Ясно. Удобнее, чем на Студере. Вот там возьни было...
Александр Дьячков # 29 сентября 2009 в 12:24 0
Юра привет здорово. Запаски и места крепления, смотрятся. Какие цепочки использовал.
Юрий Мамошкин # 29 сентября 2009 в 15:19 +1
Саша, привет.
Место для запаски  сделано немного не верно. Если подъемный механизм собрать правильно, то он будет не рабочий. В дальнейшем (после покраски) возникнут трудности с установкой самого запасного колеса. Цепь покупал на ТМ.
Александр Дьячков # 3 октября 2009 в 19:20 0
Юра привет все здорово. Два вопроса. Первый насколько я знаю сиденья были разделены между собой хотя могу и ошибаться. Второй ты фольгу сажаешь на клей.
Юрий Мамошкин # 3 октября 2009 в 20:35 +1
Саша, ты прав. Сиденье было раздельное. Но когда будешь устанавливать, они будут очень плотно. Я не стал разделять для того, чтобы было проще устанавливать на место. Фольгу приклеиваю на супер.
Потехин Вячеслав # 3 октября 2009 в 21:07 +1
Привет Юра.
Шикарная машина вырисовываеться.
Видно что с душой делаешь,а это уже пол дела.
Молодец!
С уважением Слава.
Petrov Andrey # 4 октября 2009 в 22:29 +1
В своей нынешней работе так же применил обклейку сидений фольгой, способ дает достаточно эффектный результат,особенно после тонировки, хотя на самом деле к реализму имеет отдаленное отношение.
Потехин Вячеслав # 6 октября 2009 в 11:45 +1
Привет Юра.
Ссылка на доп. фотки.
http://fotki.yandex.ru/users/mikh-suslov/album/64404/?p=4
С уважением Слава.
Александр Дьячков # 13 октября 2009 в 23:30 0
Юра привет все здорово и понятно, я так понял ты сейчас будешь собирать сам прицеп для транспортировки ракеты. Хотелось бы увидеть этапы сборки. И маленький вопросик у тебя есть фара на мою машину.
Юрий Мамошкин # 14 октября 2009 в 09:19 +1
Cаша, привет. Телегу уже начал собирать. Фотки обязательно выложу. Фару для твоей машины найду.
Александр Дьячков # 18 октября 2009 в 22:39 0
Юра класс, весьма рад за тебя.Твоя транспортно-заряжающая машина на базе 157 мне кажиться произведет фурор.Хомуты блеск. Я очень рад за тебя.
Александр Дьячков # 5 ноября 2009 в 22:38 0
Как кадры из фильма "За то мы делаем ракеты". Проделанная работа впечатляет. Попробуй процесс покраски снять на видео и выложить на сайте. Со своей машиной, когда я закончу сделаю именно так  поэтапно. С уважением Александр.
Сергей # 12 января 2010 в 12:13 +1
Здраствуйте Юрий!
Решил попросить у Вас совет. Я сейчас начал собирать модель Зил-157 от Trumpeter и задавшись вопросом: "как сделать двери открывающимися?" натолкнулся на Вашу статью. Не могли-бы Вы поделиться опытом, как крепить петли к дверям и кабине? Я хочу сделать их из тонкой жести (например от банки Coca-Cola)и просто приклеить. А у Вас, судя по фото, они как-будто "вживленны" в пластик. Если не трудно, напишите Ваш способ крепления. И еще,что в травленке от Edyard уже есть готовые петли?
С уважением, Сергей.
Юрий Мамошкин # 13 января 2010 в 11:55 +1
Сергей, добрый день.
Под каким "ником" ты зарегистрирован? Описание кину в "личку"
Александр Дьячков # 13 января 2010 в 16:30 0
Юра в новой версии гости могут оставлять свои сообщения, но ника у них нет ттак, как они не зарегистрированные члены сайта.
Максим Акимов # 13 января 2010 в 16:49 0
Александр вернее сказать - Гости и раньше могли оставлять комментарии - просто их комментарии не выводились на главной странице сайта - в модуле - Последние комментарии...
Александр Дьячков # 13 января 2010 в 18:10 0
Да может не правильно выразился. Но мысль была верная.
Юрий Мамошкин # 15 января 2010 в 16:57 0
Сергей, добрый день.
Травленые петли стараюсь не использовать. Для меня проще сделать самому. Жесть из пивной банки вполне подойдет, но я использую медную фольгу. Для этого нарезаю узкие полоски, затем делаю петлю с помощью сверла диаметром 0,5 мм. Далее срезаю штатную петлю и на ее месте с помощью сверла 0,34 мм пропиливаю паз, ширина (длина) которого соответствует ширине нарезанных полосок. После этого вставляю изготовленную петлю в паз и с обратной стороны детали закрепляю супер клеем. После высыхания срезаю оставшийся хвост от петли и зачищаю деталь. После такой операции петлю оторвать не возможно. Все эти операции повторяю три раза и рабочая петля полностью готова. В качестве «штыря» использую тянутый литник. Для начала, рекомендую попробовать на любой «испорченной» модели. У меня получилось не с первого раза. Сложность изготовления состоит в соосности всех петель, которые установлены на детали.  Поэтому при изготовлении приходится постоянно примерять деталь на место.
Сергей # 16 января 2010 в 18:05 0
Юрий, большое спасибо за такое подробное описание!
Буду пробовать.У меня правда нет «испорченной» модели для тренировки, но попытаюсь для начала вставить петлю просто в кусочек пластика.
Еще раз спасибо, Сергей.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 53
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт