Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

БРДМ 2

Опубликовано: 2442 дня назад (16 октября 2010)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 16 раз — последний 16 октября 2010
+4
Голосов: 4
Коллеги, добрый вечер.
Приступил к сборке достаточно старого «кита» от  всем известного производителя Dragon.
Модель примерно годов 90-х. Отливки хорошего качества, без облоя. Немного присутствуют следы от пресс-форм. Пластик удовлетворительный. Деталировка соответствует времени изготовления.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Корпус  выглядит примерно так.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перенес лючок из середины (производитель делает не верно) в правильное место расположения.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пропилил отверстия под смотровые приборы. Все люки сделал рабочими. Сделаны новые сварные швы .

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Остановился на этом этапе.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/align]

Пришли колеса и ствол. Сегодня собрал башню, заменив крепление пулеметного ствола.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прорезан протектор на дополнительных колесах.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня пытался переделать глушитель.  Так выглядит штатный вариант.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Глушитель изготовил из радиоантенны.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кожух глушителя выполнен из медной фольги.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня доделал второй глушитель, установлены поручни, петли и сделана решетка передних фар.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного поколдовал с оптикой. Особую благодарность хочется сказать Кузьмичеву Сергею. Он с радостью поделился фарами от ELF, которых пока нет в продаже. Частично оптика штатная. Вместо стекла вставлена тонирующая пленка для авто наклеенная на прозрачный пластик. Переделал кожухи на глушитель. Теперь они получили более округлую форму. Приклеена корма.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сборка закончена.  Изготовлены кронштейны крепления троса, лопата, сделана проводка к фарам и добавлена мелочевка. Теперь отправляю модель в мойку и далее  малярку.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сегодня был малярный день.
Для начала загрунтовал модель. Затем нанес базовый цвет и осветлил более светлым оттенком выступающие детали и места подверженные естественному выгоранию.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всем добрый вечер.
Сделана тонировка в виде легкой смывки. Делал ее черным художественным акрилом сильно разбавив водой. Затем по граням прошелся грифелем.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добрый день, коллеги.
После тонировки маслом БРДМ выглядит так.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Куб-«ышка» | ГАЗ-66
Теги: ст
Комментарии (28)
varyag # 17 сентября 2010 в 22:45 +1
Юра, машина интересная.Если мне не изменяет память, в пластике БРДМ-2 больше не делает никто.Как всегда куча афтермаркета. А колеса менять будешь? Рулевая рейка, смотрю, будет подвижной? Пулемет лучше поменять на "моделпойнтовский", хотя ты обойдешься наверняка и без моих советов.
P.S. Покажись хоть на клубе-то.
Юрий Мамошкин # 17 сентября 2010 в 22:52 +1
Олег, добрый вечер.
Травленку применять не буду. По возможности добавлю сам. Жду колеса от miniarm и ствол от RB Models.
Newer # 18 сентября 2010 в 00:03 +1
Собирал такую  в далеком прошлом. Но таких доработок в то время даже не представлялsmileИнтересно будет увидеть конечный результат. Модель будет под конкретный прототип или собирательный образ?
Сергей Кузьмичев # 18 сентября 2010 в 00:27 0
Машинка вкусная.В твоем исполнении разочарований не жду.
Петр Шишкин # 18 сентября 2010 в 02:24 +1
как всегда ожидаем высшего пилотажа
Александр Дьячков # 18 сентября 2010 в 18:42 0
Все детство прошло в гарнизонах прекрасно помню эти машины. Юра при покраске машины обрати внимание на то, что крылья (под колесные ниши) всегда были грязные или запыленные в зависимости от погоды.  С удовольствием буду следить за созданием машины.
varyag # 18 сентября 2010 в 20:37 +1
Ну таперича полный ажур!
varyag # 20 сентября 2010 в 22:24 0
Очень симпатичный аппарат получается. Колеса супер! Пулемет от RB дешевле или просто лучше "моделпойнтовского"?
Александр Дьячков # 20 сентября 2010 в 22:40 0
Симпатяга. Как много дают модели хорошие колеса. shock
Юрий Мамошкин # 21 сентября 2010 в 22:27 +1
Ствол от МР в руках не держал. Судя по фото, ствол от  МР и RB выглядит одинаково, но RB дешевле.
varyag # 22 сентября 2010 в 00:31 +1
Юра, превосходно! Мое мнение: фототравленные цепи привода дополнительных колес смотрелись бы эффектней, хотя и видно их почти не будет. Вызывает антирес и ишшо такой разрез: как колесья прорезал-то, с циклеваньем али без?
Юрий Мамошкин # 22 сентября 2010 в 19:53 +2
Протектор прорезал следующим образом:
Закрепил колесо в бор-машинке, зашкурил, затем острым краем надфиля обозначил будующий протектор. После этого дело дошло до наждачной бумаги и цангового ножа.
Окончательный этап – очень жесткая влажная кисть.
varyag # 24 сентября 2010 в 21:36 +1
Спасибо за исчерпывающий ответ, способ весьма эффективный.И эффектный результат.
varyag # 25 сентября 2010 в 23:00 +1
И эти глушители тебе не нравятся, Юра? Сечение что ли не то? Кожухи, имхо, получились на пять!
varyag # 25 сентября 2010 в 23:08 0
Совсем забыл... Глядя на последние фото, не понял- решил время сэкономить? Петли на кормовых люках решил не делать? А диссонировать с рабочими петлями остальных люков они не будут? Если сказал "а" говори и "б"- ведь это твой фирменный стиль!
Александр Дьячков # 26 сентября 2010 в 21:28 0
Глушители понравились. А какие фары будешь ставить.
Riddik (А.Балашов) # 1 октября 2010 в 11:57 +1
Мне интересно, а как ты сделал реберение на кожухе радиатора?
Юрий Мамошкин # 1 октября 2010 в 18:09 +1
Ребра жесткости делал с помощью линейки и шариковой ручки. С обратной стороны кожуха провел по линейке ручкой с небольшим усилием. Ребра готовы.
Riddik (А.Балашов) # 1 октября 2010 в 19:52 +1
Всё гениальное просто! :)
Александр Дьячков # 2 октября 2010 в 12:59 0
Юра здорово. Лишний раз убеждаешься в том, что детали доработанные автором украшают модель.
varyag # 8 октября 2010 в 21:34 +1
Юра, доброго вечера. Посмотрел последние фото и подумал : "Ну теперь он после всего что сделал с ней, должен как честный человек жениться". laugh Скобы и петли, во множестве воспроизведенные на корпусе, существенно оживили довольно скучноватый в целом корпус.Ажурность ограждения фар передана достоверно. Хотел спросить, удалось ли имплантировать стекла как планировал? По фото я не понял.
Юрий Мамошкин # 9 октября 2010 в 08:21 +1
Олег, привет.
Вставлено пока одно правое стекло. Пришлось повозиться, но результатом доволен. Правда пришлось пожертвовать исключительно «ажурными» стеклоочистителями.
laugh
Александр Дьячков # 11 октября 2010 в 22:45 0
C завода новенький румяненький. Краска легла хорошо. Продолжи Юра поэтапно всю покраску и напиши какими красками пользуешься.
Newer # 11 октября 2010 в 23:24 +1
Очень симпатично получается.
varyag # 12 октября 2010 в 20:24 +1
Ну вот теперь и десерт... Хорош, бродяга!
Давыдов Иван # 12 октября 2010 в 22:05 +1
Юра, а ты будешь с ним маслом работать? В смысле - фэйдинг делать.
Он у тебя совсем новый планируется или уже поездивший?
Юрий Мамошкин # 12 октября 2010 в 22:24 +1
Иван, привет.
Маслом работать планирую. А что получится пока не знаю.
Александр Дьячков # 16 октября 2010 в 17:22 0
Юра хватит остановись. Машины в Советской Армии любили и командиры не позволяли их гробить. После каждого выхода их мыли лучше чем себя. Поэтому следов эксплуатации достаточно.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 49
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт