Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

WIP - Ferrari F2007 #6

Опубликовано: 2352 дня назад (16 января 2011)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 16 января 2011
+3
Голосов: 3
Итак, здравствуйте мои дорогие любители стендового моделирования и спортивных мероприятий. Сегодня я расскажу вам о своих мучениях. Но для начала немного истории.
Давно являюсь поклонником королевских автогонок и поклонником Кими Райкконена. В 2007 году Кими перешёл из МакЛарен Мерседеса в команды скудерии Феррари. Борьба весь сезон была плотная. Основными конкурентами Кими были Алонсо и Хамильтон. Вообщем-то и добрались они в плотной борьбе до последнего этапа Ф1 Гран При Бразилии. Расстановка сил была следущая: лидировал Хамильтон (107 очков), за ним шёл Алонсо (103 очка) и замыкал тройку лидеров Кими Райкконен (100 очков). При таком раскладе, что бы Кими стать первым, ему нужно было на данном этапе побеждать. Но это ещё не всё: Хамильтон должен был при этом занять место не выше 7-го, а Алонсо не выше 3-го... Ну вообщем не буду вас больше грузить. Скажу только, что именно так оно и произошло. Кими стал чемпионом.
Вообщем-то это и толкнуло меня построить его болид.
Фото прототипа:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В прошлом году мне в руки попала коробка с болидом F2007 от небезизвестного производителя Revell. Так же к набору был докуплен набор фототравления от Studio 27 и спонсорские декали от того же производителя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Уже при первом осмотре содержимого коробки, стало ясно, что работа лёгкой не будет. К сожалению, я тогда не догадывался на сколько она не будет лёгкой....

Количество утяжин, недоливов и облоя просто не поддаются никакому описанию. Причём в основном попадаются в труднодоступных для корректировки местах.

Также следует сказать, что Ревелль даёт болид более похожий на выставочный образец. Основное отличие от ГП Бразалии было в наличии характерного горба на гарготе за кабиной пилота.
Эта деталь даётся в фототравлении, так что приклеить её было лишь делом техники.
Двигатель дорабатывать не стал, потому как после его установки видно будет только два выхлопных патрубка. Не более. Вообщем-то только их я и рассверлил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После лёгких шкурных работ нанёс первый (серый) слой грунта, который выявил основные косяки. Пришлось наносить ещё один слой шпаклёвки и опять заниматься шкурными работами.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно покрасил в чёрный глянцевый (Tamiya X-1)некоторые части днища и ходовой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее нанёс второй проявочный слой (белый) грунта. Ужаснулся от количества проявившихся косяков, схватил в руки шпаклёвку и наждачку и приступил к их исправлению.... Самое интересное, что Тамиевская шпаклёвка даёт сильную усадку. Поэтому начинать шкурить желательно только через сутки после её нанесения.
На фото корпус после 4-го захода по шпаклеванию:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На заднем плане первой фотографии виден модельный шампунь (спасибо Дмитрию Муравьёву). Кстати, очень полезная штука. Самый основной враг глянцевых поверхностей - это пыль. В том числе пыль от сошкуреной шпаклёвки. Этот шампунь наносится простым распылением и замечательно выедает своей пеной все продукты "шкурения".
В данный момент боллид загрунтован в третий слой белого грунта и ждёт полировки кузова.
Фото выложу позднее.
На сегодня всё, мои дорогие любители моделизма!
Yamato 1/350. Tamiya. | WIP - Ferrari F2007 #6 часть 2
Комментарии (8)
Александр Дьячков # 17 января 2011 в 09:22 0
Проделанная работа впечетляет. А как же разные клепочки после такой обильной шпаклевки.
Riddik (А.Балашов) # 17 января 2011 в 09:44 +1
На ней нет заклёпок. Любая выпуклая часть сильно сказывается на аэродинамических характеристиках болида. Есть винты на носу. Также они присутствуют на боковых понтонах, но при таком масштабе имитировать их очень сложно. На моделях других авторов, которые я смотрел, они также отсутствуют.
Я надеялся, что машина будет моделью выходного дня. Не хочется, чтоб она превращалась в долгострой. Всё-таки хочется закончить её к выставке.. :)
DoCent # 17 января 2011 в 20:21 +1
Работа начинается интересная. но трудная. Удачи. Особенно в подгонке авто к задуманному гран при.
Riddik (А.Балашов) # 17 января 2011 в 20:30 0
Спасибо!  smile
Сергей Кузьмичев # 17 января 2011 в 20:47 0
Жми Леха!Ждем-с...
Юрий Мамошкин # 17 января 2011 в 20:59 0
Думаю, что собрать не очень сложно. А покрасить так, чтоб блестела как "....." будет трудновато.
Riddik (А.Балашов) # 18 января 2011 в 09:23 0
Не совсем так, Юра. Краска, которую я приобрёл для данного кита (RiceBox "for Scuderia Ferrari F2007, F2008, F60) не даёт характерного глянцевого блеска, как и любой металлик. После покраски нужно обязательно покрыть лаком. Я буду использовать Тамию TS-13. Многие автомобилисты используют двухкомпонентные автомобильные лаки. Я пока не решился на такое из-за больших фасовок. (Лак 1л - 1200 руб, разбавитель 300 мл - 350 руб, отвердитель 300 мл - 400 руб...) Вот. :)
Riddik (А.Балашов) # 18 января 2011 в 09:23 0
Как раз в данном ките вся сложность в сборке.  3
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 27
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт