Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

WIP - Ferrari F2007 #6 часть 2

Опубликовано: 2323 дня назад (14 февраля 2011)
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ну продолжим.
После тщательной шлифовки-полировки-шпаклёвки наносим белый грунт:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем наносим слой тамиевской Silver Chrome (так делать настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Дальше смотрите почему!):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее из первой баночки RiceBox наносим базовый слой краски:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После этого я нанёс слой краски из второй баночки, отполировал её шлифовальной бумагой (влажной) на 8000 едениц (полировка обязательна! т.к. краска даёт небольшие тёмные пятна, которые легко сошлифовываются).
После этого наклеил маски и покрасил некоторые элементы кузова в глянцевый чёрный. Вот тут-то меня и поджидал крайне неприятный сюрприз. Краска частично осталась на скотче. Она просто не прилипла к тамиевской Silver Chrome. Вот почему не рекомендую использовать её как основу для дальнейшего нанесения слоёв:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Еле сдержался, чтоб не отправить всю модель в мусорное ведро. Залез на сайт autoinscale, где вычитал, что снять краску можно замочив модель в тормозной жидкости. Что я вообщем-то и сделал:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Жду ночь. Завтра буду снимать краску и красить заново... Теперь без серебрянных слоёв....
За сим откланяюсь. Ждите продолжения.
WIP - Ferrari F2007 #6 | WIP - Ferrari F2007 #6 часть 3
Комментарии (10)
Юрий Мамошкин # 14 февраля 2011 в 20:59 +1
От бурных отрицательных эмоций хорошего не жди.  Не расстраивайся, все получится. У меня после таких намерений «Ситроен» погиб. А можно было исправить свои ошибки.
Riddik (А.Балашов) # 14 февраля 2011 в 21:04 0
Отрицательный опыт тоже опыт. Просто время у меня поджимает. Хочу успеть собрать.
PS: не забудь проволоку, пожалуйста. :)
Александр Дьячков # 14 февраля 2011 в 22:49 0
Да интересно будет посмотреть за реакцией пластмассы в агрессивной среде. Хотя есть вероятность что грунтовка не даст воздействовать на пластмассу жидкости, будем надеется на лучшее. Желаю удачи.
DoCent # 15 февраля 2011 в 09:05 +1
Краска хорошо в АСЕ геле - голубом отходит. Его бавишь с водой 1/4 геля и 3/4 воды. И оставляешь. Реально даже нитра отходит. Правда и всё приклеенное тоже. Я так Виллис отмывал.

А с покраской жалко конечно..., но надо успокоиться и дальше её делать. Если забросишь, то уже не соберешь ИМХО.

Я Виллис с Бантиком по 2 раза перекрашивал, да ещё и лак лег плохо, чуть не выкинул, но доделал.
Riddik (А.Балашов) # 15 февраля 2011 в 10:46 +1
Итоги следующие:
1. Тормозуха разъела практически всю краску. Остатки снялись с помощью зубной щётки.
2. Разъела клей для пластика - отлетели некоторые элементы.
3. Разъела всю шпаклёвку.
4. Отломалась нижняя секция левого понтона. От неё откололась часть и бесследно исчезла в пучине канализации при промывке.
Сегодня иду в магазин покупать второй набор... Так будет проще. Из него возьму только корпус, т.к. остальные части уже покрашены и готовы к установке.
Очень жаль потраченного впустую времени.... Сейчас главное отделить аккуратно все элементы фототравления и переклеить их на новый корпус.
Вот такая веселуха....  3
Петр Шишкин # 15 февраля 2011 в 13:37 +1
Мда...вот это херовая ситуация-не позавидуешь...но...не все всегжа гладко в нашем деле....желаю терпения
Riddik (А.Балашов) # 15 февраля 2011 в 16:14 +1
Спасибо.
Был в торговых рядах... Филару уже кто-то купил... Надеюсь привезут на следующей неделе...
Сергей рю # 15 февраля 2011 в 16:39 +1
Да, все так красиво получалось. Главное настроится на продолжении работы. Желаю удачи.
varyag # 16 февраля 2011 в 00:38 0
Леш, зато теперь ты можешь почувствовать себя в шкуре настоящего конструктора болидов со всеми вытекающими последствиями... А если серьезно, то все что нас не убивает, делает нас сильнее. Не вешай нос!
Riddik (А.Балашов) # 16 февраля 2011 в 20:33 0
Всем спасибо за поддержку. Сдаваться я пока не думал. Пока жду новый корпус, работаю над мелкими деталями, перевожу дакали. Так что работа кипит!
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 35
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт